ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Слушай, ты приказываешь мне идти в штаб мафии одному, я не из тех, кто отступает. Как я уже сказал, зависит от тебя.
—NYPD Blue, JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро

NYPD Blue (NYPDブルー Enu Wai Pī Dī Burū?) - это стенд Фугашиги Ниджимуры, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Он принимает облик человека-полицейского и на самом деле является чувственным. Он имеет возможность дистанционно просматривать все полицейские записи, записывать и транслировать то, что видит, и использовать пистолет.

Внешность

NYPD Blue выглядит как лысый пухленький мужчина средних лет в расстёгнутом костюме и галстуке. У него лёгкие усы и щетина. На его рубашке написано "I ❤ N. Y." большим, жирным шрифтом. Кроме его глаз, которые имеют несколько вертикальных линий вместо радужных оболочек, стенд выглядит как обычный человек.

Личность

NYPD Blue - это разумный стенд, описанный Хорхе Джостаром как хороший полицейский с запахом изо рта и абразивной личностью. Стенд ведёт себя как стереотипный житель Нью-Йорка. Он не понимает, что он стенд, и вместо этого думает, что он Нью-Йоркский коп, убеждённый, что Фугашиги привез его в Японию из Америки. Он всегда в плохом настроении и постоянно оскорбляет всех, включая Фугашиги.[1]

Несмотря на его непослушание, NYPD Blue всё еще подчиняется приказам Фугашиги. Он может быть смелым и храбрым, когда того требует ситуация, действуя как опытный полицейский и давая советы Фугашиги повзрослеть.[2]

Способности

NYPD Blue обладает знаниями и навыками офицера полиции. Он имеет среднюю наступательную силу, сравнимую с человеческим полицейским, и его дальность стрельбы ограничена тем, как далеко может уйти пуля из его револьвера.

Оружие

NYPD Blue может использовать револьвер Colt Python, загруженный с .357 магнумом, хранящихся в его боковой кобуре. По его словам, он может снести жертве голову. Хорхе упоминает, что пистолет огромный и выглядит очень реалистично. Он выполняет те же функции, что и настоящий пистолет.

Сбор улик

Стенд может проводить поиск по данным и записям всех полицейских организаций в любой стране, таких как Интерпол, Корпус Карабинеров, ЦРУ и ФБР. Он использует эту возможность, чтобы установить личность Дольчио Чокколаты и Секко Роттарио и узнать об их предыдущих преступлениях. Он может распечатать копии полицейских протоколов на листах бумаги, которые выстреливают из щели его рубашки.

Записывание видео

NYPD Blue может записывать всё, что видит, и транслировать отснятый материал в прямом эфире в любую полицейскую организацию по всему миру. Он передаёт информацию о деятельности Чокколаты и Секко в Интерпол, Карабинеры, ЦРУ и ФБР.[2]

Вскрытие

Несмотря на то, что он неохотно это делает, NYPD Blue хорошо разбирается в проведении процедур вскрытия.[3]

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 4: Морио
  2. 2,0 2,1 JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро
  3. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

Навигация

Advertisement