ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Nightbird Flying (ナイトバード・フライング Naitobādo Furaingu?) - это стенд Анжеликы Аттанасио, появившийся в новелле Purple Haze Feedback.

Внешность

Стенд длиной около 20 см и неотличим от настоящей птицы издалека. На нем изображены многочисленные, как у паука, глаза, идущие от центра к левой глазнице, из правой глазницы растут два дождевых червяка, похожих на щупальца. Имеет маленькие роботизированные ножки.

Несмотря на отсутствие следов личности, у Nightbird Flying есть своего рода автопилот, так как он обычно летает вокруг в поисках тепла других людей.

Способности

Nightbird Flying имеет вид маленькой птички и поэтому не сражается напрямую. Однако он достаточно быстр, чтобы догнать вертолет, летящий со скоростью 250 км/ч.

Опьянение

У Nightbird Flying есть возможность отследить отдельные души. Кто бы это ни отслеживал, он получит симптомы смертельного наркотического опьянения. Цель будет помнить, кто они, но зависимость сделает их воспоминания непостижимыми. Он может манипулировать своими целями с помощью галлюцинаций и лишать их силы, ослабляя их интеллект и способность принимать решения. Способность вступает в силу, только если цель находится в пределах досягаемости. Кроме того, степень эффекта обратно пропорциональна расстоянию между основным телом и стендом.

Навигация

Advertisement