ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Как я уже сказал, "Obladi Oblada". Это имя каменного насекомого. Второго каменного насекомого. Это мой запасной выход.

Wonder of U, JJL Глава 105: Безопасность прежде всего

Obladi Oblada (オブラディ・オブラダ Oburadi Oburada?) - это второстепенный антагонист, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Это каменное насекомое, напоминающее пиявку, было отправлено Wonder of U, чтобы убить Джоске.

Внешность

Технически говоря, это не насекомое. У него нет суставчатых ног или тела, разделенного на три сегмента. (正確には昆虫ではない。節足がないんだ、体も3つの部位に分かれていない。Seikaku ni wa konchūde wanai. Sessoku ga nai nda, karada mo mittsu no bui ni wakarete inai.)

Каждый Obladi Oblada выглядит как маленький, плоский, круглый диск, напоминающий печенье, со шестью корешками, торчащими из краев. Он имеет отпечаток четырехпалой лапы на спине. Дублируясь, их тела видимо соединены вместе через корни. Акефу называет Obladi Oblada насекомым, но также отмечает, что этот вид, технически не являются насекомыми, так как они не имеют трехсегментное тело или суставчатых ног.[2]

Личность

Obladi Oblada - паразитический каменный организм, поскольку он питается кровью и телесными жидкостями других организмов. Она практически неподвижна, двигается только когда атакует или подвергается нападению.[2][3] Показано, что он защищает своего хозяина, Wonder of U, и можно сделать вывод, что он подчиняется и Тоору. Виды Obladi Oblada нападают на любых животных сверху или снизу.

Obladi Oblada боится воды, так как его вид предпочитает жить на сухих участках[2] и кричит, каждый раз, когда его погружают в воду.[3] Как Каменный организм, он также ненавидит штормы и подъем воды.[1]

Способности

Несмотря на его размер, организм показан достаточно сильным, чтобы отразить пузыри Soft & Wet: Go Beyond.

Прилипание

Obladi Oblada прилипает к Джоске

Obladi Oblada может прилипать к своим жертвам, подобно клещу, с помощью чрезвычайно липкой субстанции, выделяемой из нижней части тела. Это эффективно для того, чтобы скальный организм мог зарыться в кожу жертвы и поглотить ее сущность. В дикой природе это существо обитает на утесе и прыгает вниз на проходящих под ним животных. Зацепившись, оно высасывает жидкости тела и кровь своей жертвы.[1]

Расширение тела

Obladi Oblada размножает свои тела

Obladi Oblada способен быстро порождать копии самого себя из крови своей жертвы,[1] до такой степени, что за считанные секунды может переполнить жертву. Попытка атаковать или оторвать одну из колодок порождает еще больше своих тел, делая любую атаку против него бесполезной. Когда тело размножается, из одного из его корешков формируются его копии.

История

Прошлое

Obladi Oblada изначально жил на сухой, наклонной скале.[2] В какой-то момент, он становится союзником Тоору и Организации Локакака.

ДжоДжолион

Wonder of U держит насекомое на своей трости.[2] Когда он сбегает, Джоске стреляет в него пузырём, в следствии чего, Wonder of U отпускает Obladi Oblada чтобы остановить его.

Obladi Oblada отражает приближающийся пузырь и приклеивается к руке Джоске, поедая его плоть. Джоске пытается оторвать насекомое, но безуспешен; организм прилипает и порождает дубликатов себя по всей руке Джоске. Он пытается выстрелить в насекомое, но Obladi Oblada вновь дублирует себя, пока не покрывает всё его тело. Затем Джоске пытается сделать последний выстрел в Wonder of U, но Obladi Oblada порождает несколько дубликатов на его пальце, отражая пузырь. Теряя энергию пока Obladi Oblada пожирает его, в конечном счете, Джоске падает.

Однако, Джоске удается попасть по Тоору невидимым пузырём, который помогает снизить тяжесть того, что Obladi Oblada наносил Джоске. Ему удается встать и быстро сверившись с картой, он находит душевую больницы и ныряет в бассейн, из-за чего Каменное насекомое начинает задыхаться. Они кричат и всплывают на поверхность, отделившись от его тела.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Go Beyond, JJL Глава 105: Безопасность прежде всего, последняя страница
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 JJL Глава 105: Безопасность прежде всего
  3. 3,0 3,1 JJL Глава 106: Go Beyond

Навигация

Advertisement