ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
«Письмо из прошлого, Часть 1» (過去からの手紙 その① Kako kara no Tegami Sono 1?), при публикации в журнале WSJ «Письмо из прошлого» (過去からの手紙 Добавить данные?), — 6 глава в части «Призрачная кровь», а также 6 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Проходит 7 лет с тех пор, как Дио поселился в поместье семьи Джостар. В это время на улицах Лондона начинает орудовать загадочный убийца Джек-потрошитель.

В Академии имени Хью Хадсона проходит соревнование по регби. В некий момент матча лидирующим игроком становится Джонатан. Схватив мяч, он целеустремленно бежит к воротам, не останавливаясь даже когда несколько членов команды соперников виснут на нем. Перед тем, как четвертому сопернику удается окончательно повалить его, Джонатан успевает совершить пас, который принимает Дио и завершает последний матч победой. Обучение юношей в Академии заканчивается: Дио получает юридическое образование, а Джонатан к моменту выпуска уже завершил свою диссертацию по археологии.

Джонатан замечает, что Дио начал фамильярно называть Джорджа "отцом", а не "господином Джостаром". Не смотря на то, что отношения Джонатана и Дио кажутся довольно тёплыми, Джонатан спокойно говорит, что всё-равно не видит дружбы между собой и сводным братом. И он оказывается прав, так как за благожелательностью Дио скрывается его коварный план по получению наследства семейства Джостар.

Тем временем, в поместье состояние заболевшего Джорджа ухудшается: простое недомогание перерастает в неизвестное опасное заболевание. Но даже тяжело болея, Джордж радуется и поздравляет с победой своих сыновей.

Этой же ночью Джонатан проводит эксперимент над Каменной Маской: он прокалывает левый указательный палец и капает немного своей крови на неё. Ровно как и 7 лет назад, маска выпустила когти, но через время вернулась к своему обычному состоянию. Просматривая книги на полках, Джонатан случайно задевает чемодан, из которого выпадает предсмертное письмо, написанное Дарио Брандо 7 лет назад. С ужасом Джонатан понимает, что симптомы смертельного заболевания, описанные Дарио, полностью совпадают с симптомами, обнаруженными у Джорджа. Джонатан собирается добиться правосудия, сорвав алчные планы Дио.

Персонажи

Персонажи
JackAv
(Первое упоминание)
JonathanAv
DioBrandoAv
GeorgeJoestarAv
Joestar Butler
Джек-потрошитель Джонатан Джостар Дио Брандо Джордж Джостар Дворецкий Джостаров
Maryjoestarcolor
(Упоминание)
DarioBrandoAv
(Упоминание)

Мэри Джостар Дарио Брандо

Галерея

Примечания

Навигация