ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

"Paisley Park" и "Born This Way" (『ペイズリー・パーク』と『ボーン・ディス・ウェイ』 "Peizurī Pāku" to "Bōn Disu Wei" ?) это третья сюжетная арка в ДжоДжолионе.

Она повествует о злоключениях Джоске, преследуемым стендом-байкером на улицах Морио, но который помогает мистический GPS.

Сюжет

Прочитав книгу генеалогического древа, Джоске составляет план, чтобы найти мать Йошикаге, Холи Джостар-Кира, которую Дайя упоминает, что она живёт в больнице Морио.

Используя GPS своего телефона по пути, который, кажется, передает противоречивые инструкции, Джоске преследует и атакует тёмного мотоциклиста. Джоске удается сбросить шлем всадника, раскрывая стенд, состоящий как из мотоцикла, так и из всадника.

Джоске приходит к выводу, что таинственным образом его GPS на самом деле направляет его в бегство от преследователя. Добравшись до больницы, почти побежденный, Джоске находит и побеждает Кио Ниджимура, горничную семьи Хигашиката, а также пользователей стенда мотоциклиста.

Джоске спрашивает Кио, напала ли она на него по приказу Нориске. Она реагирует с отвращением и настаивает на том, чтобы убить его, если он приблизится к Холи, который, как она показывает, является её матерью и матерью Йошикаге Киры. Таким образом, Джоске решает найти другой способ проведения своих исследований.

Появления

Персонажи
YasuhoAv.png
Josuke8Av.png
KyoAv.png
JoshuAv.png
NorisukeAv.png
Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката Кио Ниджимура Джошу Хигашиката Нориске Хигашиката IV
DaiyaAv.png
HatoAv.png
Holy8Av.png
(Первое появление)
Kira8Av.png
(Упоминание)

Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Холи Джостар-Кира Йошикаге Кира

Стенды
Soft&WetAv.png
PaisleyParkAv.png
(Первое появление)
BornThisWayAv.png
(Первое появление)

Soft & Wet Paisley Park Born This Way

Главы

Тома

Навигация

Advertisement