ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbolLarge.png

Вы не принимаете во внимание факты. Никто не может выжить в этом мире на одних идеалах. Мы не можем жить без банды.

Passione (パッショーネ Passhōne?, ит. Passione) - итальянская мафиозная организация, предстающая основной антагонистической силой 5 части JoJo's Biizarre Adventures: Vento Aureo, созданная и контролируемая Дьяволо. Протагонист Джорно Джованна проник в банду, чтобы захватить контроль над ней. Организация примечательна секретностью своих членов и необычайно большим количеством пользователей Стендов среди них.

Описание

Passione - одна из самых влиятельных банд в Италии, несмотря на то, что число людей сократилось - 757 новобранцев после рекрутирования Джорно Джованны. Мафия базируется в Неаполе, но оперативники из Рима и Венеции также небезызвестны.

Иерархия

Иерархия Passione

Дьяволо - основатель и первый глава банды, которого его агенты называют Босс (ボス Bosu).

Непосредственно под ним находится Советник или Консильери (参謀 Sanbou), который консультирует Босса и выступает в качестве связного между ним и непосредственными подчинёнными: Лейтенантами или Капореджиме (幹部 Kanbu, лит. Руководители). Лейтенанты - это офицеры, которым поручено беспрепятственно вести дела банды, обычно им назначают территорию. Каждому лейтенанту также назначается одна или несколько групп членов банды, которые должны им подчиняться и которые посвящены одному виду работы, например, торговле наркотиками (ム 薬 チ ー ム Mayaku Chīmu, букв. «Команда по борьбе с наркотиками»), убийство (暗殺者 ヒ ッ ト マ ン チ ー ム Hittoman Chimu, лит "Команда убийц"), охрана (護衛 チ ー ム Goei Chimu, лит. "Ескорт Команда" или "Команда Телохранителей"), анализ данных (情報 管理 チ ー ム Jōhōkanri Chimu, лит. «Информационно-управленческая команда "), команды азартных игр или сбора налогов.

Наиболее примечательными командами Passione были La Squadra Esecuzioni, которые были ответственны за убийства, и La Unita Speciale, который действует непосредственно по приказу босса. Самым странным членом банды является Винегар Доппио, который служит главным прикрытием для босса и работает как его правая рука, действуя в одиночку.

Джорно Джованна в конце концов стал вторым главой Passione после свержения Дьяволо.

Политика

Буччеллати получает заказы через компьютер

Как и любая банда, Passione получает доход от незаконных торгов, таких как наркотики, и жестоко защищает себя от любого врага, отправляя членов наказать любого, кто причиняет вред одному из них, как это было с Лукой.[1] Также поддерживает определённую скрытность, поскольку его участники активно пытаются скрыться от общественности. Тем не менее, Босс Passione проводит необычайно интровертную политику, отказываясь лично встречаться с кем-либо и отдаёт приказы через доверенные лица. Дьяволо проводит время, пытаясь стереть все следы себя, приказывая предоставить ему свою дочь, чтобы он мог убить её. Более того, любой участник, который пытается раскрыть свою личность, сразу же клеймится предателем.

Судя по всему, у Passione плохая дисциплина в своих рядах, возможно, из-за многочисленных мстительных пользователей Стендов в банде. Коррупция и распри не являются чем-то необычным, и дружеские отношения не существуют вне своей команды. В результате восстания периодичны, и многие его члены планируют предать Босса, некоторые из них из-за жадности, другие из-за того, что они недовольны тем, что банда сейчас занимается торговлей наркотиками, в то время как они присоединились к ней, потому что она претендовала на борьбу с торговлей наркотиками. Любой, кто предаст Босса, обречён на смерть, чтобы напомнить всем о рисках восстания.

Когда лейтенант умирает, его подчиненные обычно посещают его похороны.[2] После этого следующий лейтенант выбирается другим лейтенантом из числа подчинённых, который выполнил задачу, весьма полезную для банды в целом, например, принёс драгоценности на несколько миллиардов лир.[3]

Вступительный тест Passione прокалыванием Стрелой

Passione имеет в своих рядах большое количество пользователей Стендов, несмотря на то, что тесте по набору было менее тысячи членов. Для того, чтобы присоединиться, один должен быть утверждён лейтенантом в банде через интервью. В конкретном случае Польпо поручает Джорно задание держать зажигалку в течение 24 часов зажжённой. Когда свет гаснет и снова зажигается, Стенд Польпо автоматически активируется и атакует всех свидетелей Стрелой. Если ему удастся нанести удар кому-то, он превратится в пользователя Стенда, если у него будет достаточно духовной энергии. Если нет, они умрут мучительно. Это считается экономически эффективным способом отсеивания слабых, одновременно производя пользователей Стенда и надёжных солдат. Более того, как указывает Периколо, Польпо является назначенным Капореджиме для решения задач, связанных со стендами. Например, приказ защитить Триш Уна от вражеских пользователей Стендов поступил бы к нему, если бы он не был мёртв на тот момент.[3]

Доходы

До событий Vento Aureo Passione контролировал отели Неаполя, портовые стройки и рестораны. Его основными видами деятельности были первоначально азартные игры и наркотики. Говорят, что последний оборот наркотиков стоил миллиарды лир.

Можно предположить, что Джорно Джованна положил конец торговле наркотиками, так как присоединился к Passione, чтобы, в первую очередь, остановить её.

История

Дьяволо основал Passione в конце 80-х, предположительно в 1986 году, когда произошел резкий рост преступности по всей Европе.[4] В этот ранний период Passione делала вид, что борется с торговлей наркотиками, но вместо этого устраивала свои операции. В конечном итоге Passione стала одной из самых влиятельных банд в Италии, во многом благодаря пользователям Стендов в её рядах.

Именно в это время были посеяны семена погибели Дьяволо, когда Жан-Пьер Польнарефф начал отслеживать местонахождение Лука и Стрелы в Европе. Дьяволо узнал о расследовании Польнареффа дела о его личности и сразу же столкнулся с ним в битве, загнав в угол. Однако Польнарефф сбежал и, не в силах выбраться из Италии, незамеченным могущественной Passione, скрылся и стал ждать потенциальных союзников.

С годами Passione расширялся, привлекая новых пользователей Стендов. Когда в 1994 году банда Ризотто была завербована в качестве убийцы, он сформировал La Squadra Esecuzioni. La Squadra Esecuzioni в конечном итоге стал недовольным недоверием к ним со стороны Босса и попросил территорию вместо простых бонусов за каждое убийство. После того, как Босс отклонил их запрос, Сорбет и Джелато начали исследовать информацию о личности Босса только для того, чтобы привести его в пример. La Squadra никогда не забывал унижение.

В январе 2001 года Донателла Уна, бывшая любовница Босса, умерла, оставив после себя свою дочь Триш. Разыскивание Донателлой человека по имени Солидо Насо, одного из псевдонимов Босса, привлекло внимание Passione, и Босс, узнав о своей дочери, приказал привести её к себе. В то же время он послал Ризотто, Гьяччо, Иллюзо и Прошутто исследовать комнату Донателлы и стереть все его следы. Без его ведома La Squadra все ещё стремилась отомстить за Сорбета и Джелато и решила отследить Триш Уну, поскольку она могла привести их к Боссу.

Золотой ветер (Март-Апрель 2001)

Джорно Джованна присоединился к банде 30 марта с намерением свергнуть босса и перехватить у него Неаполь. Джорно работал под началом Бруно Буччеллати, членом банды, который чувствовал отвращение к торговле наркотиками и хотел положить этому конец, и Буччеллати предоставил Джорно капореджиме Польпо, чтобы он был принят в банду. Сразу после его вступления Джорно убил Польпо, что позволило Буччеллати стать лейтенантом вместо него. Буччеллати и его команда впоследствии получили поручение от Босса защитить Триш от Squadra Esecuzioni  и доставить её в Венецию. Команде Буччеллати удалось победить и убить всех, кроме одного человека из команды убийц, и привезли Триш в Венецию, чтобы встретиться с её отцом.

Затем Босс попытался убить Триш, этот шаг возмутил Буччеллати, и он открыто восстал, а за ним все члены банды, кроме одного. Команда Буччеллати, по совету Триш, отправилась на Сардинию, чтобы расследовать прошлое босса, победив членов отряда охраны Дьяволо, посланных за ними, и вынудив его лично вмешаться. На Сардинии, Дьяволо победил последнего члена команды убийц Ризотто Нэро, а также убил Леоне Абаккио, чья способность позволила ему раскрыть предшествующие события. К счастью, Абаккио успешно воссоздал лицо и отпечатки ладоней Дьяволо.

Passione под новым лидером

Команда Буччеллати пытаясь разузнать о личности Босса привлекла внимание Полнареффа, и он предложил им встретиться в Риме, чтобы получить Стрелу, которая откроет силу, способную победить Дьяволо. Они отправились в Рим, а за ними Босс. В Риме последним членам отряда охраны Дьяволо, Чокколате и Секко, удалось замедлить Команду Буччеллати настолько, чтобы Дьяволо догнал их и даже первым столкнулся с Польнареффом, убив его. Тем не менее, Стрела превратила Silver Chariot Полнарефа в Chariot Requiem, Стенд, способный манипулировать душами, которому поручена защита Стрелы. Это начало безумную гонку между Дьяволо и остатками Команды Буччеллати, чтобы первыми захватить Стрелу, и, с жертвой Буччеллати, Джорно Джованна взял Стрелу и приобрёл Gold Experience Requiem.

Requiem-Стенд победил Дьяволо, и Джорно укрыл Стрелу в черепахе Коко Джамбо, прежде чем занять место Дьяволо в качестве второго Босса Passione.

Члены

Преступный синдикат Passione

Дьяволо

Джорно Джованна

Винегар Доппио Бруно Буччеллати Гвидо Миста Леоне Абаккио Наранча Гирга
LucaAv.png
Паннакотта Фуго Лука Польпо Марио Цуккеро Сале
PesciAv.png
Beach Boy
MeloneAv.png
Baby Face
Формаджо Иллюзо Прошутто Пеши Мелоне
RisottoAv.png
Metallica
Гьяччо Ризотто Нэро Сквало Тициано Карне
PericoloAv.png
Sorbet GelatoAV.png
Стенды Сорбета и Желато
Чокколата Секко Периколо Сорбет и Желато Жан-Пьер Польнарефф
ShadyExpert.png
Инженер

Новеллы

Две новеллы предоставляют дополнительную информацию о Passione, в основном касающуюся судьбы члена Passione Паннакотты Фуго, единственного члена команды Буччеллати, который не пошёл против Босса. Этими новеллами являются GioGio's Bizarre Adventure 2: Golden Heart, Golden Ring, опубликованная в Японии в 2001 году, и Purple Haze Feedback, опубликованная в Японии в 2011 году.

Golden Heart, Golden Ring

Персонажи

Члены Passione из новеллы

Соглиола Лопес Ригатони

Детали

"GioGio's Bizarre Adventure 2: Golden Heart, Golden Ring" предоставляет более точную информацию о операциях Passione. В частности, она представляет Соглиолу Лопеса в качестве Капореджиме Passione из Венеции, который отвечает за операции по перевозке взрывчатых веществ в Passione. Она также представляет Ригатони, независимого убийцу Passione, специализирующегося на работе с пользователями Стендов.

Эта новелла описывает Паннакотту Фуго, который незаметно помогает команде Буччеллати в Венеции, затем уходит, не выбрав сторону.

Purple Haze Feedback

Персонажи

Члены Passione из новеллы
Джорно Джованна Жан-Пьер Польнарефф Гвидо Миста

Паннакотта Фуго Шила Е Канноло Муроло Массимо Вольпе Владимир Кокаки
NoPicAv.png
Витторио Катальди Анжелика Аттанасио Джанлука Периколо Марио Цуккеро Сале

Детали

Purple Haze Feedback представляет Sezione Droghe (麻 薬 チ ー ム Mayaku Chīmu, Команда по распространению наркотиков), ответственных за успешные операции с наркотиками в Passione. Его членами являются Массимо Вольпе, Владимир Кокаки, Витторио Катальди и Анжелика Аттанасио. После захвата Passione Джорно Джованны, команда по борьбе с наркотиками пошла на мошенничество.

Он также представляет Шилу Е, сотрудницу Passione, назначенную Паннакотте Фуго, Джанлуке Периколо, сыну Периколо, другого члена банды, который лично служит Джорно Джованне, и Канноло Муроло, который является лидером Sezione Gestione sistemi informatici ( 情報 分析 チ ー ム , Команда управления данными), отвечающую за шпионаж и общение в Passione.

В новелле подробно рассказывается о действиях членов Passione, Паннакотты Фуго и Леоне Абаккио, которые совершили убийства, совершённые по приказу Passione за спиной Бруно Буччеллати. Также из неё узнаётся, что Сале и Цуккеро пережили свои бои и стали жуликами, но были убиты Витторио Катальди и Шилой Е соответственно.

История

До событий "Vento Aureo", Дьяволо создал команду по распространению наркотиков, чтобы получить прибыль. Manic Depression Массимо Вольпе позволил ему синтезировать высококачественные лекарства, которые быстро ухудшались, сокращая расходы на оплату реальных лекарств и не позволяя кому-либо контролировать его большое количество. Торговля наркотиками тогда сделала Passione чрезвычайно богатой. Говорили, что даже Дьяволо не смел перечить команде, так как сила Владимира Кокаки могла победить даже его.

Однажды в прошлом, Шила Е присоединилась к Passione, чтобы убить Иллюзо, и Канноло Муроло предоставил информацию о Триш Уне Squadra Esecuzioni, что позволило им узнать о ней.

Через шесть месяцев после событий Vento Aureo новый босс Джорно Джованна узаконил свою позицию, притворившись, что всё время был боссом. а Жан-Пьер Польнарефф стал № 2 в Passione, пока Гвидо Миста стал № 3. Джорно Джованна также заключил сделку с Фондом Спидвагона, которые были обеспокоены ростом такой группы пользователей стендов, и послал Паннакотту Фуго, Шилу Е и Канноло Муроло против команды по распространению наркотиков, которая вышла из-под контроля.

Трио успешно убило всю команду по распространению наркотиков, положив конец наркоторговле. Их тайная цель - уничтожить Каменную маску на Сицилии, которую жаждала наркотическая команда, также имела успех.

В конце, Паннакотта Фуго от всего сердца клянётся в верности Джорно Джованне и Passione.

JORGE JOESTAR

Остров Нэро-Нэро начинает ходить

В 37-ой вселенной существует итерация Passione. Штаб Passione находится на острове Нэро-Нэро (ネーロネーロ島 Nēronēro Shima?), втором по величине острове в Италии, находящийся к югу Сардинии. Он практически полностью покрыт камнями и в десять раз меньше Морио.[5]

Passione 37-ой вселенной имеет около триста людей с несколькими пользователями стендов. Территория организации распространяется от Рима до Неаполя. Также, они занимаются делами в Америке, по-видимому устанавливая политические и военные связи. Они конкурируют с Сицилийской мафиейW и КаморройW. Как и в оригинальной вселенной личность босса неизвестна. Однако, они знают что его имя Дьяволо, и также способности его стенда.

Как и у Морио 37-ой вселенной, у острова Неро Неро появляется барьер и шесть ног, и он начинает "плыть" по океану. В конце концов, остров сталкивается с Морио и забирается на него. Несколько пользователей стендов выходят и вторгаются в Морио.[6]

Позже раскрывается, что Джорно и Дьяволо это один и тот же человек. Инкарнация Джорно из неизвестной вселенной отменил свою смерть с помощью Gold Experience Requiem и выжил в месте между жизнью и смертью, пока не оказался в 37-ой вселенной. Дьяволо стал его альтернативной личностью, который основал Passione в 37-ой вселенной и действовал как Босс.[7]

Галерея

См. также

Примечания

  1. VA: Глава 4
  2. VA: Глава 31
  3. 3,0 3,1 VA: Глава 29
  4. VA: Глава 130
  5. JORGE JOESTAR Глава 6: Остров
  6. JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро
  7. JORGE JOESTAR: Глава 15

Навигация

Advertisement