ФЭНДОМ

DIUSymbol

Pearl Jam (パール・ジャム Pāru Jamu?) — стенд Тонио Труссарди, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

PearlJam KeyArt

Pearl Jam - это стенд из нескольких тел, каждое из которых представляет собой нечто среднее между помидором и перламутровым луком, с руками и лицом. Они чрезвычайно малы (поскольку их нужно глотать, чтобы что-либо сделать); а также, кажутся невидимыми, находясь в блюдах Тонио.

Его дизайн основан на помидоре и различных итальянских овощах.

Pearl Jam изображается как оранжевый в цветной манге, и красный в аниме.

Личность

Когда он раскрывается Джоске с его стендом Crazy Diamond, они выражают удивление с криками "Мешаа!- Мессии!" и "Гии!".

Способности

Pearl Jam является весьма полезным стендом, сосредоточенным вокруг приготовления пищи и лечения болезней, и используется исключительно как часть обслуживания ресторана Тонио.

Лечебная Кулинария

Pearl Jam обладает способностью излечивать недуги при попадании в организм с конкретным блюдом. Пределы этой способности неизвестны, хотя она может исцелять неизлечимые болезни при условии, что задействованы правильные ингредиенты.

После того, как Тонио диагностирует определенные болезни через чтение ладони, он готовит блюдо высокого класса и в процессе вливает в него стенд.

Неизвестно, влияет ли Pearl Jam на восприятие посетителями блюда или нет между чрезмерной реакцией Окуясу Ниджимуры на каждое блюдо и присущим Тонио мастерством повара. Однако любой, кто попробовал его блюдо, признал, что оно было восхитительно.

Оказавшись внутри тела, Pearl Jam использует питательное вещество, содержащееся в еде, и лечебные свойства ингредиентов, чтобы вылечить любую болезнь, вызванную физиологическими процессами, такими как выделение слёз или рост зубов с неестественной скоростью, или принудительно выбрасывая любой больной орган при его замене. Так Pearl Jam вскрыл живот Окуясу, чтобы извлечь кишечник, пораженный диареей. Тело клиента тогда возвращается в норму, как будто ничего не произошло, но он был полностью вылечен. Примечательно, что определенное блюдо совместимо с определенным недугом, то есть клиенту может быть подано блюдо, которое они не желают есть (например, Окуясу ненавидит острую пищу, но получает пасту с перцем), а несовместимый клиент не будет вылечен (например, Джоске не реагирует на воду ресторана, в отличие от Окуясу).
Pearl jam powa

Pearl Jam лечит зубы Окуясу

Качество еды и ингредиентов также влияет на то, как быстро и как сильно сработает способность стенда: более серьёзный недуг требует более и высококачественных ингредиентов. В спин-оффе Тонио незаконно собирает абалоны высокого класса в надежде, что этот ингредиент вылечит его любовницу от рака, но не смог сделать обычные ингредиенты. Однако, как только он накормил её блюдом, приготовленным из дорогого редкого морского ушка со способностями Pearl Jam'а, она полностью исцелилась.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Gallery

Интересные факты

  • В отличие от большинства стендов, которые встречает Джоске, Pearl Jam был пробужден не Стрелой, а рвением Тонио к усовершенствованию своих кулинарных способностей.

Примечания

  1. Heaven's Door - Vol.16 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P90 The origin of STANDS! Part 3

Навигация