ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Сколько тебя уже ударило? Хм? Странно... с неба на меня летят горящие камешки... это метеориты? Это моя сила..?

Planet Waves (プラネット・ウェイブス Puranetto Weibusu?) - это стенд Вивиано Уэствуда, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Внешность

Planet Waves - это гуманоидный стенд. Его тело покрыто узором, похожим на мышечное волокно, а голова напоминает человеческое сердце с металлическими частями.

Planet Waves красный с частями жёлтого в цветной манге.

Способности

Несмотря на наличие крепко сложенного гуманоидного тела, Planet Waves никогда не демонстрировал физическую силу, поэтому его физические возможности неизвестны. Тем не менее, его способность управлять метеоритами делает его опасным соперником.

Управление траекторией метеоритов

Planet Waves притягивает отдельные метеориты к своему пользователю, сталкиваюсь с любым человеком или предметом.[1]

Planet Waves привлекает метеоры.

Он притягивает маленькие камни из космоса, которые затем падают на Землю точно по направлению к пользователю с достаточной скоростью, чтобы они могли оторвать куски тела[2] и не могли быть услышаны до удара.[3] Кроме того, метеориты нагреваются до 3000° C во время их входа, увеличивая их летальность. Метеоры появляются в промежутке времени от минут до секунд между каждым метеором.[4]

Чтобы защитить пользователя в случае, если его ударит метеорит, он распадётся непосредственно перед контактом, в независимости от того, что произойдёт во время его падения.[1] Однако это можно обойти, поместив на путь метеора объект, который будет поглощать силу падения и ударять пользователя с полной силой.[5]

Несмотря на то, что вызовы метеорных волн Planet Waves обычно невелики, они также могут привлекать более массивные метеоры, чтобы стрелять в них через прочные препятствия, такие как кирпичные стены.[6]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Изначально Planet Waves назывался "Earth Wind and Fire" (アース・ウィンド・アンド・ファイヤー Āsu Windo Ando Faiyā), несмотря на то, что название уже использовалось для способности, которая появилась в 4 части, хоть и написано по другому. Имя было изменено на "Planet Waves" в танкобоне.
  • Араки утверждает, что единственная причина создания стенда была в том, что он думал, что было бы странно видеть метеориты, падающие с неба.[7]

Примечания

Навигация

Advertisement