ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

Poker Under Arms (武装ポーカー Busō Pōkā) японская ваншот манга, сёнен написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки. Была отобрана в номинации "Избранные работы" на Награде ТэдзукиW.

Является дебютом Араки.

Сюжет

Западный сет в городе без законов. История начинается с того, что богатый старик рассказывает о своей опасной игре в покер между боевиками:

Дон Пекинпа (ドン・ペキンパー Don pekinpā), печально известный бандит с наградой за голову в 10 000 долларов, что делает его постоянной целью для охотников за головами, ищущих славу и богатство. Его часто называют дьяволом из-за его злой, но спокойной натуры.

Покинув парикмахера, Пекинпа входит в бар и заказывает напиток. В баре Пекинпа подслушивает группу игроков в покер и спрашивает, может ли он присоединиться к ним. Пекинпа проверяет карты, показывая себя опытным игроком в покер. Двое мужчин за столом быстро пасуют, оставляя только одного. Мужчина, оставленный за столом, оказывается Майком Харпером (マイク・ハーパー Maiku hāpā), не менее опытным вооруженным человеком из другого города, у которого также есть цель в размере 10 000 долларов. Харпер соглашается играть один на один.

Разочарованный своей неудачей, Пекинпа снимает свой гнев н пьяного старого бомжа, который прерывает игру. Восстанавливая самообладание, Пекинпа дьявольски предлагает, чтобы они сделали ставку на оружие, чтобы сделать игру более интересной. Оставляя проигравшего беззащитным против тех, кто хочет требовать их щедрости.

Интересные факты

Навигация

Advertisement