ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

Purple Haze Feedback (恥知らずのパープルヘイズ Hajishirazu no Pāpuru Heizu?, или "Shameless Purple Haze") - это лайт-новелла, написанная Кохеем Кадоно и проиллюстрированная Хирохико Араки. Он был выпущен в рамках специального проекта JoJo 25th Anniversary " VS JOJO."

Новелла рассказывает оригинальную историю, сосредоточенную на Паннакотте Фуго, установленной через шесть месяцев после событий Золотого ветра.

Описание

Ⅰ.vitti 'na crozza

История начинается на стадионе Джузеппе МеаццаW в МиланеW. Паннакотта Фуго сталкивается с Гвидо Мистой, который приказывает Фуго убить Массимо Вольпе и остальных членов команды наркоторговцев Passione, чтобы доказать свою преданность. Он также поручает Шейле Е сопровождать Фуго, чтобы помочь ему.

Тем временем команда наркоторговцев сражается с Сале и Марио Цуккеро в Вилла-Сан-ДжованниW. Витторио Катальди провоцирует Сале на нападение и убивает его Dolly Dagger Витторио.

II . me voglio fà 'na casa

Фуго и Шейла встречаются с Канноло Муроло в отеле и обмениваются информацией о команде наркоторговцев; Passione, очевидно, использовала Manic Depression Вольпе для бесплатного синтеза высококачественных наркотиков, что привело к быстрому восхождению Пассионе в наркобизнесе. Фуго рассказывает, что Вольпе когда-то был его одноклассником, хотя они и не были знакомы друг с другом. Шейла также рассказывает, что присоединилась к Passione, чтобы убить Иллюзо, наемного убийцу, ответственного за убийство сестры Шейлы, и была благодарна Джорно Джованне за то, что он отомстил за нее. Стенд Муроло All Along the Watchtower определяет местонахождение наркогруппы в Таормине, Сицилия. Они решают исследовать остров.

III . 'a vucchella

В Сицилии Фуго задается вопросом, почему Джорно специально выбрал его для убийства Вольпе. Шейлу отвлекает от своей команды Марио Цуккеро, который после короткой схватки оказывается приманкой.

IV . tu ca nun chiagne

Владимир Кокаки встречается с Фуго и Муроло в Греческои театре, и оба попадают в ловушку его стенда Rainy Day Dream Away. Шейла наконец встречает Кокаки, который рассказывает о своем трагическом прошлом во время Второй мировой войны и побеждает и её. Затем Фуго бросается в небо и, воспользовавшись стендом Кокаки, наносит ему смертельный удар Purple Haze.

V . mi votu e mi rivotu

Узнав о смерти Кокаки, Sezione Droghe решает отправиться за Каменной маской в старый нацистский бункер, чтобы зарядить Вольпе энергией. Тем временем Фуго, Шейла и Муроло выслеживают их до Ортиджии, Сиракуза. По пути их вертолет атакует Nightbird Flying Анжелики Аттанасио, которая выводит из строя пилота, Муроло, Шейлу и Фуго и отправляет вертолет в море.

VI . fantasia siciliana

Фуго случайно будит Шейлу, которая спасает их обоих, оставляя судьбу Муроло неизвестной. Они решают угнать машину. Местное население, контролируемое Анжеликой, нападает на Фуго и Шейлу, но они убегают на машине. Затем Фуго выбрасывает из машины Дитя Вуду, так как Шейла хотела, чтобы команда разделилась.

Пока ослабевшая Анжелика отправляется на поиски Фуго, Шейла наконец встречает на дороге Вольпе; она пытается переехать его, но Вольпе, используя свой стенд Manic Depression, чтобы довести себя до предела человеческих возможностей, уничтожает машину. Тем временем в соборе Сиракузы Витторио находит Каменную маску, но ее крадет Муроло. Муроло уничтожает маску и раскрывает истинную природу своего All Along the Watchtower, убивая Витторио. Муроло также рассказывает, что уничтожение маски было секретной частью миссии, соглашением между Passione и Фондом Спидвагона, чтобы остановить эту угрозу.

VII . luna nova

Вольпе вспоминает свое прошлое во время борьбы с Шейлой, раскрывая свое безразличие к окружающему миру и то, что он на самом деле брат Тонио Труссарди. На Фуго нападает толпа, и он почти сдается им, когда Анжелика умирает, снова освобождая Фуго. Шейла, потерпев поражение, становится заложницей в храме Аполлона.

До этого, сюжетная линия часто характеризуется флешбеками Фуго, раскрывающими его прошлое. Фуго был умным ребенком, который не ладил ни со своей богатой семьей, подталкивавшей его к успеху в учебе, ни со сверстниками, которые смотрели на него свысока из-за его происхождения. Единственным человеком, которого он любил, была его бабушка, но, не имея возможности присутствовать на её похоронах из-за учебы, он ударил словарем по голове преподавателя, насмехавшегося над его бабушкой, и был за это выгнан из университета. Встретив в тюрьме Бруно Буччеллати, они симпатизировали друг другу, и Фуго вступил в Passione. Фуго сблизился со своей командой, особенно с Наранчей, которого он представил Буччеллати. В то же время Фуго совершал многочисленные убийства, которые он держал в секрете от Бруно, зная, что тот не одобрит такие действия. Фуго оказался в противоречии между моральной неправильностью своего мира и своей неспособностью изменить его. Затем Фуго вспоминает время, проведенное во время миссии с Триш Уной, во время которой он заметил потенциал Джорно Джованны. Наконец, он вспоминает, как каждый член его команды поступил правильно, сопровождая Бруно в его восстании против Дьяволо, в то время как он один остался позади, решение, которого он не понимал.

Фуго наконец сталкивается с Вольпе и, найдя наконец общий язык с Шейлой, понимает, как сочувствовали друг другу его старые товарищи. Его вновь обретенное решение вовремя обновляет Purple Haze, прежде чем Вольпе успевает нанести смертельный удар, Фуго, держа во рту капсулу с вирусом, разбивает её и распыляет вирус в лицо Вольпе, который умирает от ужаса. Затем Фуго разбивает еще одну капсулу, чтобы противостоять предыдущему вирусу, и ему удается выжить. Госпитализированный, Фуго, тем не менее, замечает, что его стенд уже не тот, что прежде.

VIII . 'o surdato 'nnammurato

Неделю спустя Фуго встречает Джорно в ресторане, и после короткой беседы Джорно рассказывает Фуго, что он всегда думал не так, как его коллеги, и это различие бессознательно злило Фуго, что привело к его вспыльчивости, и что истинной целью убийства было заставить Фуго преодолеть его собственных демонов. Получив фотографию своей старой команды, Фуго окончательно клянется в верности Джорно.

pista di bonus. Скорбь

После событий Золотого ветра, Триш Уна приходит к надгробию Бруно Буччеллати, чтобы сказать ему несколько слов. По случайности, мать Буччеллати также приходит туда и спрашивает Триш, как умер Буччеллати, вызывая воспоминание о том, как группа обнаружила труп Буччеллати в Колизее. Тогда Джорно признается, что знал о смерти Буччеллати всё это время и что они вместе работали над свержением Дьяволо. Разгневанный предательством, Миста чуть не застрелил Джорно, но Джорно убедил его оставить его в живых как члена команды Буччеллати. В настоящем Триш и мать Буччеллати обсуждают свои воспоминания о Буччеллати и его праведности. В конце концов они плачут над надгробием Буччеллати.

Появления

Персонажи
Massimo VolpeAv.pngГлавный антагонист
Массимо Вольпе
Manic Depression
SaleAv.pngНейтрален
Сале
Kraft Work
TrishAv.pngНейтральна
Триш Уна
Spice Girl
Bruno Mother Av.pngНейтральна
Мать Бруно
PolpoAv.png(Упоминание)
Польпо
Black Sabbath
IllusoAv.png(Упоминание)
Иллюзо
Man in the Mirror
DiavoloAv.png(Упоминание)
Дьяволо
King Crimson
PericoloAv.png(Упоминание)
Нунцио Периколо
RisottoAv.png(Упоминание)
Ризотто Нэро
Metallica
KoichiVAAv.png(Упоминание)
Коичи Хиросе
Echoes
PaoloAv.png(Упоминание)
Паоло Буччеллати
SorbetAv.png(Упоминание)
Сорбет
GelatoAv.png(Упоминание)
Джелато
LucaAv.png(Упоминание)
Лука
DonatellaAv.png(Упоминание)
Донателла Уна
Giorno Mother Av.png(Упоминание)
Мать Джорно

Галерея

Прочее

  • На первой странице представлена цитата из песни SnakecharmerW группы Rage Against The MachineW.
  • Все главы Purple Haze Feedback названы в честь итальянских песен.
  • История Purple Haze Feedback появляется как экстра глава, в режиме Истории 5 части в All Star Battle. Она разблокировывается сразу после загрузки Фуго, который является бесплатным DLC персонажем. В адаптированной главе, Фуго сражается с Джорно, с активным Gold Experience Requiem и после боя, Фуго клянется в верности Джорно, назвав его "GioGio".

Ссылки

Примечания

Навигация

Advertisement