ФЭНДОМ

Purple Haze Feedback (恥知らずのパープルヘイズ Hajishirazu no Pāpuru Heizu, или. "Shameless Purple Haze") это легкий роман, написанный Кохеем Кадоно с иллюстрациями Хирохико Араки. Он был выпущен в рамках специального проекта JoJo 25th anniversary " VS JOJO."
Легкий роман рассказывает оригинальную историю, сосредоточенную на Паннакотте Фуго, установленной через шесть месяцев после событий Золотого Ветра.

Сюжет

История начинается на стадионе Джузеппе Меацца в Милане, через полгода после событий Золотого Ветра, в котором Паннакотта Фуго встречается с Гвидо Мистой. Миста приказывает Фуго убить Массимо Вольпе и остальных наркоторговцев Пассионе, чтобы доказать свою преданность. Он также поручает Шиле И сопровождать Фуго, чтобы помочь ему.

Между тем, команда наркоторговцев встречается в Villa San Giovanni с Сале, который провоцируется на нападение Витторио Катальди и убит кинжалом Витторио.
Фуго и Шила И встретились с Канноло Муроло в отеле и обменялись информацией о команде наркоторговцев; очевидно, Пассионе использовал Manic Depression Вольпе, чтобы бесплатно синтезировать высококачественные наркотики, что привело к быстрому восхождению Пассионе в наркобизнесе. Фуго показывает, что Вольпе когда-то был его одноклассником, хотя они не были знакомы друг с другом. Шила также рассказывает, что она присоединилась к Пассионе, чтобы убить Иллюзо, убийцу, ответственного за убийство сестры Шилы, и была благодарна Джорно Джованне за то, что он отомстил за нее. Стенд Муроло All Along Watchtower угадывает местоположение наркотической команды в Таормине, Сицилия. Они решили исследовать остров.

На Сицилии Фуго задается вопросом, почему Джорно специально выбрал его для убийства Вольпе. Шила отвлекается от своей команды Марио Цуккеро, который после короткого боя оказывается приманкой. Тем временем Владимир Коджи идет на встречу с Фуго и Муроло в театре Греко, и оба оказались в ловушке его стенда, Rainy Day Dream Away. Шила, наконец, встречает Коджаки, который раскрывает свое трагическое прошлое во время Второй Мировой Войны и побеждает ее. Затем Фуго бросается в небо и использует стенд Коджи, чтобы нанести ему смертельный удар Purple Haze.

Узнав о смерти Коджи, команда по борьбе с наркотиками решает отправиться за каменной маской в старый нацистский бункер, чтобы привести Вольпе в действие. Тем временем Фуго, Шила и Муроло следуют за ними до Ортигии, Сиракузы. По пути их вертолет атакован Nightbird Flying Анжелики Аттанасио, которая выводит из строя пилота, Муроло, Шейлу и Фуго, отправляя их вертолет в море. Фуго случайно будит Шилу, которая спасает их обоих, оставляя судьбу Муроло неизвестной. Они решают угнать машину. Местное население, контролируемое Анжеликой, продолжает атаковать Фуго и Шилу, но они убегают на машине. Затем Фуго выбрасывается из машины Voodoo Child, поскольку Шила хотела, чтобы команда разделилась.

В то время как ослабленная Анжелика идет искать Фуго, Шила, наконец, встречает Вольпе на дороге; она пытается переехать его, но Вольпе, используя свой Manic Depression, чтобы довести себя до внечеловеческих пределов, уничтожает машину. Между тем, в Сиракузском соборе Витторио возвращает каменную маску, но она украдена Муроло. Муроло разрушает маску и раскрывает истинную природу своего All Along Watchtower, убивая Витторио. Муроло также показывает, что уничтожение маски было секретной частью миссии, соглашением между Пассионе и Фондом Спидвагона, чтобы остановить эту угрозу.

В то же время Вольпе вспоминает свое прошлое во время борьбы с Шилой, показывая апатию к окружающему миру и то, что он на самом деле брат Тонио Труссарди. Атакованный толпой, Фуго почти поддается им, когда Анжелика истекает, снова освобождая Фуго. Шила, потерпев поражение, находится в заложниках в храме Аполлона.

До сих пор сюжетная линия часто отмечена воспоминаниями Фуго, раскрывающими его прошлое. Фуго был умным ребенком, который не ладил ни со своей богатой семьей, которая подталкивала его к академическому превосходству, ни со сверстниками, которые смотрели на него свысока из-за его происхождения. Единственным человеком, которого он любил, была его бабушка, но он не смог присутствовать на ее похоронах из-за учебы, он ударил учителя по голове словарем, который насмехался над его бабушкой и был выброшен из университета за это. Встретив Бруно Буччарати в тюрьме, они поговорили, и Фуго присоединился к Пассионе. Фуго связался со своей командой, особенно с Наранчей, которого он представил Буччарати. В то же самое время Фуго совершал множество убийств, которые держал в секрете от Бруно, зная, что не потерпит подобных действий. Фуго обнаружил, что находится в противоречии между моральной неправильностью своего мира и своей неспособностью изменить его.

Затем Фуго вспоминает свое время во время миссии с Триш Уной, во время которой он заметил потенциал Джорно Джованны. Он наконец вспоминает, как все члены его команды поступали правильно, сопровождая Бруно в его восстании против Диаволо, в то время как он один оставался позади, решение, которого он не понимал.

В конце концов Фуго сталкивается с Вольпе, и, наконец, найдя общий язык с Шилой, понимает сочувствие, которое его старые товарищи чувствовали друг к другу. Его новообретенное разрешение обновляет Purple Haze вовремя, прежде чем Вольпе может нанести смертельный удар, Фуго, держа во рту вирусную капсулу, разбивает ее и распыляет вирус в лицо Вольпе, который умирает ужасно. Затем Фуго разбивает еще одну капсулу, чтобы противостоять предыдущему вирусу и ему удается выжить. Госпитализированный, Фуго тем не менее замечает, что его стенд не такой, как раньше.

Неделю спустя Фуго встречается с Джорно в ресторане, и после короткой беседы Джорно говорит Фуго, что он всегда думал иначе, чем его сверстники, и эта разница бессознательно разъярила Фуго, что привело к его вспыльчивости, и что истинной целью убийства было заставить Фуго преодолеть своих собственных демонов. Получив фотографию своей старой команды, Фуго, наконец, клянется в верности Джорно...

Появления

Персонажи
Fugo FeedbackAV
Протагонист
Shila CapezzutoAv
Союзник
Cannolo MuroloAv
Союзник
Massimo VolpeAv
Главный антагонист
Vladimit KocaqiAv
Противник
Панакотта Фуго Шила И Канноло Муролo Массимо Вольпе Владимир Кокаки
Vittorio CataldiAv
Противник
Angelica AttanasioAv
Противник
GiornoAv
Союзник
GuidoAv
Союзник
SaleAv
Нейтрален
Витторио Катальди Aнжелика Аттанасиo Джорно Джованна Гвидо Миста Сале
ZuccheroAv
Противник
NoPicAv
Союзник
TrishAv
Нейтрален
BrunoAv
(Флешбэк)
LeoneAv
(Флешбэк)
Марио Цуккеро Джанлука Периколо Триш Уна Бруно Буччеллати Леоне Абаккио
NaranciaAv
(Флешбэк)
TonioAv
(Флешбэк)
PolpoAv
(Упоминание)
PolnareffVAAv
(Упоминание)
IllusoAv
(Упоминание)
Наранча Гирга Антонио Вольпе Польпо Жан-Пьер Польнарефф Иллюзо
DiavoloAv
(Упоминание)
PericoloAv
(Упоминание)
RisottoAv
(Упоминание)
RudolVonStroheimAv
(Упоминание)
KoichiVAAv
(Упоминание)
Дьяволо Нунцио Периколо Ризотто Нэро Рудольф Фон Штрохайм Коичи Хиросе
Jotaro Part5 Av
(Упоминание)
SPW
(Упоминание)
Джотаро Куджо Фонд Спидвагона
Стенды
Purple Haze Purple Haze Distortion Voodoo Child All Along the Watchtower Manic Depression
Rainy Day Dream Away Dolly Dagger Night Bird Flying Kraft Work Soft Machine
SXP
(Упоминание)Гвидо Миста
MetallicaAv
(Упоминание)Ризотто Нэро
BadCompanyMangaAv
(Упоминание)Кейчо Ниджимура
HarvesMangaAv
(Упоминание)Шигечи Янгу
Gold Experience Sex Pistols Metallica Bad Company Harvest
PearlJamMangaAv
(Упоминание)Тонио Труссарди
NotoriousBIGAv
(Упоминание)Карне
Pearl Jam Notorious B.I.G

Галерея

Навигация