ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Rainy Day Dream Away (レイニーデイ・ドリームアウェイ Reinī Dei Dorīmu Awei?) - это стенд Владимира Кокаки, появившийся в новелле Purple Haze Feedback.

Внешность

Этот Стенд интегрирован с влажностью в воздухе и принимает форму небольшого дождя. При ближайшем рассмотрении у капель дождя появляется жуткое мучительное стонущее лицо.

Способности

Блокировка эмоций

Когда у кого-то появляется мысль в пределах диапазона Rainy Day Dream Away, даже на мгновение, Владимир может «заблокировать» чувство и заставить цель чувствовать его так долго, как он выбирает. Когда Владимир запирает мысль, жертва будет чувствовать только эту мысль; они даже могут страдать от заблуждения, которое, кажется, длится всю жизнь. Владимир, в частности, использовал свою силу, чтобы заставить свою сестру поверить, что она прожила долгую счастливую жизнь, и вывел из строя Фуго, заставив его чувствовать себя постоянно неуравновешенным.

Rainy Day Dream Away использует собственную умственную энергию цели против них, поэтому никакое расстояние от Кокаки никогда не освободит их. Единственный способ избежать эффекта Rainy Day Dream Away - временно перекрыть повторяющееся ощущение аналогичным, более сильным ощущением.

Навигация

Advertisement