ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Ratt (ラット Ratto?) — стенд, принадлежащий сразу двум крысам, Мушикуи и Мушикуиденаи, показанный в "Несокрушимом алмазе".

Описание

Стенд Ratt, появившийся в ходе халатного отношения к Луку и Стреле антагониста Акиры Отоиши, выглядит как небольшой робот, но на самом деле это снайперское оружие очень мощного поражения. Ввиду маленького роста своего владельца, Ratt в размерах не больше камня, а из за своей расцветки и вообще практически незаметен. выпускает стенд иглы пропитанные ядом которые заставляют плоть гноиться и плавиться.

Способности

Ratt является особенно смертоносным стендом не только из-за своей мощи, но и из-за дальности действия и небольшого размера пользователей. Только одно попадание дротика необходимо для того, чтобы Ratt победил своих противников, в то время как пользователи Стенда размером с человека будут испытывать проблемы с поиском и атакой Ratt.

Плавящие дротики

Ratt может стрелять острыми дротиками, которые при попадании будут плавить что угодно, будь то плоть или даже металл.

Влияние едких дротиков

После попадания большая часть тела сразу же тает в органический материал. Избавить от этого эффекта и восстановить тело может только Crazy Diamond. Расплавленные жертвы затем могут быть сформованы в форме, например, куба, если несколько слипаются вместе, и в этом случае плоть сплавляется вместе и в конечном итоге приобретает гелеобразную текстуру. В некоторых случаях жертвы продолжают жить (предположительно, потому что их голова не повреждена).

Ratt может стрелять своим дротиком на расстоянии до 60 метров, стрелять очередями и даже может стрелять рикошетом, чтобы попасть в мертвые зоны.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Согласно JOJOVELLER, его дизайн смесь скелета и старой пушки.
  • В аниме, Ratt как и Boy II Man не имеют карточки с характеристиками.

Примечания

  1. Heaven's Door - Vol.16 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P90 The origin of STANDS! Part 3

Навигация

Advertisement