ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Rear Window... Стенд, который мог сделать окно в любой раме и переместиться к нему. Это имя ему хорошо подходило.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 10

Rear Window (裏窓リアウィンドウ Ria Windō?) - это стенд Фанниера Валентайна, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Это маленький гуманоидный стенд, который может создавать окна на любой поверхности и убивать людей с помощью своего пистолета.

Внешность

Rear Window - это маленький гуманоидный стенд с  прической ястреба. Его глаза похожи на линзы камеры и у него длинный нос. Стенд имеет тонкую шею, а также тонкие конечности, соединённые с шарами в его суставах. На нём футболка, брюки и гипс на правой ноге.

Его правая рука держит странно выглядящий пистолет с большой сферой, соединённой с концом ствола. Шар, прикрепленный к ружью, имеет открытые щели по всему периметру.

Способности

Создание окон

Rear Window может создавать "окна" в любом типе рамы, или что угодно, похожее на рамку. Например, он создаёт окно в открытом рту Наранчи, на верхней двухъярусной кровати и на железной лестнице.  Плоскость, как матовое стекло, прорезает пространство вокруг него, и стенд появляется изнутри этого окна. Rear Window способен перемещаться через окна, которые он создал, и имеет очень большой радиус действия. Так как стенд способен проглядывать сквозь окна, Фанниер использует его для шпионажа.[1]

Оружие

Основным средством атаки Rear Window является пистолет странной формы. Он просовывает свой пистолет через создаваемые им окна, позволяя Фанниеру легко убивать своих врагов. Стенд способен выстрелить значительным количеством пуль.

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 10: H.G. Wells

Навигация

Advertisement