ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

La extraña aventura de JoJo: rey infinito (ジョジョの奇妙な冒険 無限の王 JoJo no Kimyō na Bōken Mugen no Ō?, досл. Невероятные приключения ДжоДжо: Король Бесконечности) — это короткая история, написанная Джунджо Шиндо для 35-летия серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Она была опубликована в JOJO magazine и вышла 19 марта 2022. Она была анонсирована в февральском выпуске Ultra Jump 2022.

Описание

Действие разворачивается между Боевым стремлением и Крестоносцами звёздной пыли, в 1973 году. Исследовательская группа Фонда Спидвагона отправляется в Антигуа, Гватемала, чтобы расследовать личность серийного убийцы. Исходя из необычных обстоятельств, связанных с жертвами, представитель группы Джей Ди Хернандес (J・D・エルナンデス J. D. Erunandesu?) предполагает, что серийный убийца может обладать способностями, связанными с Хамоном. Для помощи в расследовании Джей Ди привлекает двух местных жителей, Октавио Луна Кан (オクタビオ・ルナ・カン Okutabio Luna Kan?) и Хоакина Луис-Хольду (ホアキン・ルイス=ホルダ Hoakin Ruisu-Horuda?). После пяти месяцев расследования им удается схватить серийного убийцу Фабио Убуфу (ファビオ・ウーブフ Fabio Ūbufu?), при этом Лиза Лиза, ныне возглавляющая отдел паранормальных явлений Фонда SPW после того, как много лет была специальным советником, подтверждает, что его способность не является Хамоном.

В конце концов они узнают, что Фабио назвал свою силу El Señor de las Moscas (エル・シニョル・デ・ラス・モスカス (蠅の王) Eru Shinyoru De Lasu Mosukasu?, досл. "Повелитель мух"). Тем временем Октавио и Хоакин просят Лизу Лизу принять их на работу в качестве официальных членов Фонда SPW, что она и делает после того, как оба проходят задание, которое поручает им Лиза Лиза. Из показаний Фабио и расследования, проведенного дуэтом, следует, что группа торговцев людьми с луками и стрелами, похоже, связана с вновь обретенной силой Фабио. В сопровождении Лизы, Октавио и Хоакина исследовательская группа во главе с Джей Ди прибывает в небольшое поселение, где, по слухам, находятся торговцы людьми. Таинственное паранормальное явление, позже записанное в файлах Фонда SPW как Hopscotch (ホップススコッチ (石蹴り遊び) Hoppusukocchi?), снова нападает на них, на этот раз 15-летняя сирота Изахера Мена-Мена (イザヘラ・メナ=メナ Izahera Mena-Mena?), которой помогают другие дети. Попав под защиту фонда SPW вместе с другими детьми, Изахера узнает, что группа торговцев людьми, возглавляемая человеком по имени Эл Хорн (アルホーン Aruhōn?), без разбора расстреливает стрелами иммигрантов из Гватемалы, пытающихся пересечь границу с Мексикой, эксплуатируя выживших жертв за их новые способности.

Позже, в комнате совещаний исследовательской группы, Лиза Лиза рассказывает о землетрясении магнитудой 8,1, вызвавшем широкомасштабное движение земной коры в горных хребтах Перу. Странно, но исследовательская группа, пытавшаяся провести географическое исследование этой территории, была заражена неизвестной болезнью, вызвавшей в основном смерть, но у выживших наблюдались неестественные телесные изменения, такие как спонтанное возгорание и электрический разряд. Предположительно, был высвобожден патоген, который до сих пор находился под землей. Этот вирус, полученный из минералов, может не ограничиваться только Перу; он может существовать в земных пластах. Более того, этот вирус, скорее всего, вторгается в душу и сознание человека, чтобы переписать его основы. Лиза Лиза раскрывает, что она исследовала эту тему в течение многих лет, и вместе с информированными кругами и исследователями выдвинула гипотезу, что кто-то, желающий обрести силу совершенного бога, узнал о существовании этих минералов и обработал руду в форме стрелы как источник трансцендентного вируса, метаморфизирующего человеческое существование, пробуждающего способность, превосходящую человеческое понимание, необычайной силы.

Судя по присущей стрелам природе, они прошли через весь мир и, должно быть, появлялись даже на полях сражений и конфликтов. Лиза Лиза заявляет, что теперь их долг - вернуть все стрелы, находящиеся в обращении под управлением Фонда SPW. В настоящее время они сосредоточатся на захвате подчиненных Эла Хорна и возвращении стрел, которыми они владеют в Латинской Америке.

Появления

Галерея

Навигация

Advertisement