ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

The Right Stuff нашел способ выбраться из паутины щупалец!
Поколоко Триплсевен37, JORGE JOESTAR Глава 10: H.G. Wells

Right Stuff (ライトスタッフ Raito Sutaffu?) - это стенд Поколоко Триплсевен из 37-й Вселенной, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Этот стенд представляет собой группу из семи крошечных гуманоидов, которые будут эффективно выполнять любые задачи, которые о них попросит Поколоко.

Внешность

Right Stuff состоит из семи крошечных гуманоидных сущностей, которые Хорхе Джостар описывает как странных гномов. Они носят официальные костюмы и шлемы астронавтов. У всех них глаза разной формы, но они в основном круглые с линиями внутри. У них треугольные носы, и все они кажутся улыбающимися.

Способности

Ускоренное управление задачами

Right Stuff работают вместе, чтобы выполнить задание, данное им Поколоко. Чтобы вырваться из щупалец Глазастого Шара, Right Stuff быстро делает крошечные модели космического корабля H. G. Wells. Затем он разбирает модели, как экипаж ямы, и анализирует проблему, чтобы разрешить ситуацию. Стенд узнаёт, что если они освободят все наружные стены Уэллса изнутри, а затем запустят двигатели на полную мощность, как только стены освободятся, они будут свободны от щупалец.

Right Stuff также способны обнаружить взрывное устройство, спрятанное внутри космического корабля, и знает, как его извлечь.[1]

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 10

Навигация

Advertisement