ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SBRSymbolLarge.png

~Как была основана гонка Steel Ball Run~ (~スティール・ボール・ラン レース開催のいきさつ~ ~Sutīru Bōru Ran Rēsu Kaisai no Ikisatsu~?) - это первая экстра глава Гонки «Стальной Шар».

Описание

Этот флешбек повествует о прошлом Стивена Стила.

Родившийся в 1840 году четвёртым ребёнком в семье ирландских иммигрантов, Стивен Стил в 15 лет влюбился в дочь цветочника. Когда девушка погибла в результате несчастного случая в карете, Стивен записался в кавалерию, чтобы скрыть свою печаль, но провел всю войну, заболев брюшным тифом. В последующие годы Стивен подрабатывал на разных работах и пережил множество взлетов и падений:

  • 1858: Стивен работает в цирке под видом китайца, его специальность - глотать золотых рыбок и заставлять их вылезать из носа. Аттракцион пользуется большим успехом.
  • 1859: Стивен становится звездой цирка.
  • 1860: Стивен отправляется на тур по Америке.
  • 1861: Стивен изобретает и продвигает новые шоу в цирке, среди которых "Женская борьба карликов", "Человек с глазами жука" и "Свиньи на канате". Все они становятся хитом.
  • 1863: Стивена выгоняют из цирка за самоуправство.
  • 1865: Стивен становится боксером-тяжеловесом.
  • 1866: Стивен становится коллектором долгов.
  • 1867: Стивен отказывается устраивать подстроенный бой, и мафия стреляет ему в колено.
  • 1868: Стивен исчезает, по слухам, бежав из страны в виде моряка.
  • 1881: Стивена видят в Сан-Франциско, он сообщает газете E&W, что едет в Коста-Рику искать динозавров, и эта история становится хитом.
  • 1883: Стивен становится промоутером нескольких историй, таких как "Запечатление Йети в Скалистых горах", "В поисках трехногой пещерной рыбы", "В поисках 20-метрового пингвина", "Молодожены в мавзолее с привидениями: документальный фильм". Все эти истории стали большим успехом.
  • 1884: Разбогатев, Стивен покупает особняк в Сан-Хосе с 4 слугами и предается многочисленным увлечениям. Его заявление в университет отклоняют.

Когда разразился скандал, связанный с тем, что промоутер выдал бритую обезьяну за инопланетянина, авторитет Стивена пошел под откос, хотя он не имел к этому никакого отношения. Он влез в большие долги и именно в качестве пьяного бездельника встретил Люси Пендлтон, тогда еще маленького ребенка. Заинтересовавшись его рассказами о былой славе, Люси предложила ему организовать великую скачку через всю Америку. Посчитав эту идею нелепой, Стивен снова отправился в бар пить. Однако уже на следующее утро к нему подошли многие важные представители, заинтересовавшиеся идеей и предложившие спонсировать скачки. Два года спустя, когда скачки еще только организовывались, Стивен вспомнил о Люси и пошел искать её, чтобы поблагодарить. На пороге дома Люси показалась Стивену похожей на его давно умершую любовь.

Появления

Персонажи
SoundmanAv.png(Обложка)
Сэндмен
PocolocoAv.png(Обложка)
Поколоко
DiegoAv.png(Обложка)
Диего Брандо
Steven Steel Wife Av.png(Первое появление) (Смерть)
Первая любовь Стивена
Adam Pendleton Av.png(Первое появление)
Адам Пендлтон

Комментарий Автора

Я с нетерпением жду "Aomaru Jump", журнал, который в основном посвящен художникам, рисующим необычные работы.

「青マルジャンプ」は変わった作品を描く作家さん中心の雑誌だそうで楽しみです。

Галерея

Примечания

  1. Aomaru Jump, также известная как Blue Circle Jump, являлась ван-шотом Akamaru Jump[1]Weekly Shonen Jump#Jump Next 21W

Навигация

Advertisement