ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Высокое напряжение, Часть 2», при публикации в журнале UJ «Новый Мир, Часть 2», — 91 глава в части «Гонка «Стальной Шар»», а также 843 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В остановленном времени альтернативный Диего с легкостью отклоняет ноготь Джонни и вспоминает, как Валентайн пришел в его мир, чтобы убедить его последовать за ним и забрать Труп себе, так как Валентайн уважал амбиции Диего и не хотел, чтобы Джонни оставил его себе. Диего согласился и ушел в яму, воспользовавшись тем, что Джонни на мгновение отвлекся, чтобы украсть Труп. Время возобновляется, и ножи попадают в Джонни, который остается без лошади. Диего уходит, но Джонни выпускает несколько ногтей в сторону Диего, которому приходится остановить время, чтобы избежать дыр, которые создает Tusk ACT3. Диего осознает всю опасность стенда Джонни и придумывает план его убийства, в то время как Джонни обнаруживает способность остановки времени THE WORLD.

Джонни заканчивает 8-й этап на 5-м месте и сразу же отправляется на один из кораблей, перевозящих наездников на Кони-Айленд. Тем временем диктор сообщает, что результаты гонки «Стальной Шар» еще не ясны, так как Джонни, Диего, Нориске и Поколоко могут занять первое место.

На корабле Джонни придумывает, как он сможет преодолеть силу Диего на последних 15 км гонки. Когда Джонни высаживается, он видит своего отца, Джорджа, который машет ему рукой и показывает ботинки Николаса в знак молчаливого примирения. Джонни тронут и продолжает гонку, пока Джордж публично извиняется за плохое обращение с сыном. Преследуя Диего в переулках Нью-Йорка, Джонни решает, что должен перехитрить Диего, и лишь с трудом попадает в зону радиуса. Вдруг Диего снова исчезает и навешивает провода, чтобы поймать Джонни в ловушку. Джонни сталкивается с ними.

Появления

Стенды
Tusk ACT4 Av.png(Флешбек)
Tusk ACT4
CreamStarterAv.png(Упоминание)
Cream Starter
ScaryMonstersAv.png(Упоминание)
Scary Monsters
MandomAv.png(Упоминание)
Mandom

Комментарий Автора

Я подсел на серию «Сумерки». Я хочу сосать кровь, но не могу.

映画『トワイライト』シリーズにハマりました。血吸いたいのに吸えないね。

Примечания

Навигация

Advertisement