ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы

«Высокое напряжение, Часть 4», при публикации в журнале UJ «Новый Мир, Часть 4», — 93 глава в части «Гонка «Стальной Шар»», а также 845 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Диего удается поджечь Джонни, используя остановку времени THE WORLD. Джонни заставляет ACT4 проделать дыру в земле и прыгает в канализацию, обливая себя водой. Джонни, несмотря на отсутствие прямой видимости, всё еще слышит звуки скачущей лошади Диего. Диего осознает свое положение и начинает мчаться вперед. В результате он догоняет других наездников и путает Джонни, кто из них он. Диего начинает думать, что Джонни всё еще может преследовать его, и что одно лишь соприкосновение с ACT4 будет означать его поражение. Не желая допустить этого, Диего твердо намерен следовать указаниям Валентайна и победить Джонни. Джонни наконец находит Диего и начинает пробивать пол ногтями, пропитанными Золотым Спином и, соответственно, ACT4. Затем на Диего набрасывается группа фанаток, которых он тут же планирует использовать в качестве живого щита. Диего останавливает время и располагает своих фанаток таким образом, чтобы они попали под удар ACT4. Невинные женщины попадают под кулаки Tusk и уничтожаются его силой, а Диего ухмыляется тому, что ему удалось избежать смертельного удара. Диего нахально обвиняет Джонни в их смерти.

Во время своей атаки Джонни замечает, что лошадь Диего остановилась, и начинает думать, что его могли убить.

Джонни продолжает путь после того, как находит выход из канализации, но именно тогда он замечает, что Диего и его лошадь всё еще живы. Когда остается 3 км, Джонни и Диего снова сталкиваются друг с другом, Джонни на 5-м месте и Диего на 3-м. Они готовятся закончить битву, зная, что только один из них сможет пересечь финишную черту.

"Когда я буду рядом с ним, приближаясь к предельному положению в 5 секунд между мной и ним, будет время стрелять" "Давай! Джонни Джостар", - обратился Диего к Джонни, - "Скоро наступит конец этой борьбы!". Джонни вызывает Tusk ACT4 и стреляет своими ногтями, находясь на идеальной позиции, но прежде чем ногти попадают в цель, Диего останавливает время и прыгает в воздух. Следующие пять секунд определят исход битвы.

Появления

Стенды

Комментарий Автора

Я был в Нью-Йорке. Я уважаю Джонни за то, что он не умер от холода.

NYへ行って来ました。死ぬかって寒さで「ジョニィ」は偉いなと思いました。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement