ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Silver Chariot, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Пылающая Кукла», — 12 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 125 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В ответ на задиристость французского туриста Абдул уничтожает стол с огненными часами, которые он сделал всего лишь качком руки, и заявляет, что огонь, который он делает, ведет себя не так, как в случае с другим огнем. Он спрашивает у туриста его имя. Турист представился, как Жан-Пьер Польнарефф и заявил, что он победит Абдула в месте, где Абдул сможет использовать всю свою мощь, что соответствует победе его стенда, представленного картой Таро, "Колесница".

Польнарефф ведет группу в Тигровой Бальзамный Сад, открытое пространство, где Абдул может лучше сражаться, и предсказывает судьбу, как гадалка: он будет убит собственным стендом. Уверенный в своей победе, Польнарефф во время боя вырезает статуэтку Magician's Red, показывая, что он не борется всерьез. Абдул использует свою атаку, ураган перекрестного огня, который отражается Silver Chariot обратно в огненный стенд. Польнарефф атакует сейчас горящий стенд, уверенный, что его предсказание сбылось, но удивляется, когда его бьют.

Выявлено, что Польнарефф фактически отбросил атаку назад на статую, которую он сделал ранее, огонь сбил Польнареффа с толку и затруднил разглядеть разницу между статуей и стендом. Абдул говорит Польнареффу не недооценивать свой стенд и насмехается над ним, говоря, что именно он будет побежден своим собственным стендом. Он говорит Польнареффу, как глупо было предсказывать что-то, как гадалка.

Появления

Персонажи
OldJosephAv.png
JotaroAv.png
KakyoinAv.png
AvdolAv.png
JeanAv.png
Джозеф Джостар Джотаро Куджо Какёин Нориаки Абдул Мухаммед Жан-Пьер Польнарефф

Стенды
MagicianRedMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png

Magician's Red Silver Chariot

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement