ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

«Туман пустоты, Ванилла Айс, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Не могу найти слабость», — 126 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 239 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джотаро наконец побеждает Теленса после того, как его душа признаёт поражение, и возвращает душу Какёина. Втроём (Джотаро, Джозеф, Какёин) они выясняют, что на самом деле были заперты под землёй, а не где-то снаружи. Тем временем Абдул, Польнарефф и Игги решают обыскать особняк в поисках признаков жизни. Игги обнаруживает пользователя стенда, создавшего лабиринт, и побеждает его, возвращая особняк в нормальное состояние.

После этого Абдул замечает на стене надпись, которая гласит, что все трое погибнут, если он обернётся. За спиной Абдула появляется Ванилла Айс, готовый убить их. Абдул отталкивает Игги и Польнареффа с дороги, жертвуя собой. В отличие от того случая, когда его "победил" Хол Хорс, в этот раз он умирает по-настоящему. Польнарефф и Игги остаются одни, чтобы в одиночку противостоять Ванилле Айсу.

Появления

Персонажи
OldJosephAv.png
(Упоминание)
IggyAv.png
PolnareffAv.png
AvdolAv.png
(Смерть)
DIOAv.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Игги Жан-Пьер Польнарефф Мухаммед Абдул ДИО
KennyAv.png
(Первое появление) (Повержен)
VanillaIceAv.png
(Надпись)

Кенни Джи Ванилла Айс

Стенды
TenoreSaxMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png
MagicianRedMangaAv.png
(Смерть)
TheFoolMangaAv.png
CreamMangaAv.png
Tenore Sax Silver Chariot Magician's Red The Fool Cream

Примечания

Навигация

Advertisement