ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

«Туман пустоты, Ванилла Айс, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Бесформенный Стенд», — 127 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 240 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Польнарефф вскрикивает от шока: от Абдула остались только его отрубленные руки. Из пустоты появляется Cream, Польнарефф недоумевает, как он остался незамеченным Абдулом и Игги. Польнарефф спрашивает, куда делся Абдул. Изнутри Cream Ванилла Айс говорит ему, что он отправился в "тёмное измерение" и был стёрт из существования. Ванилла Айс раскрывает себя и заверяет Польнареффу и Игги, что они будут следующими. Польнарефф посылает Silver Chariot и атакует Cream шквалом ударов. Атака наносит большой урон особняку, но Cream легко уклоняется от неё и исчезает. Польнарефф вспоминает слова Абдула у входа о том, что нельзя спасать других, и сожалеет, что из-за него снова погиб Абдул. Пока Польнарефф скорбит, он непреднамеренно уклоняется от атаки Cream. Игги и Польнарефф бегут в другую комнату и блокируют дверь, но Cream пробивает себе путь. Двое бегут вверх по лестнице, не в силах избежать пустоты Ваниллы Айса.

Появления

Персонажи
AvdolAv.png
(Флешбек)
PolnareffAv.png
JotaroAv.png
IggyAv.png
VanillaIceAv.png
Мухаммед Абдул Жан-Пьер Польнарефф Джотаро Куджо Игги Ванилла Айс
DIOAv.png
(Упоминание)
OldJosephAv.png
KakyoinAv.png

ДИО Джозеф Джостар Нориаки Какёин

Стенды
CreamMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png

Cream Silver Chariot

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement