ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Мир ДИО, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Время пришло!», — 137 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 250 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Смущенные и испуганные, они выпрыгивают из открытого окна башни, когда Джотаро чувствует, как жажда крови ДИО начинает подкрадываться к нему, и, используя свои стенды, благополучно приземляются на нижние крыши особняка.

Как раз в это время закат становится неминуемым, и хотя Джозеф считает, что они должны перейти к обороне, чтобы выдержать неизбежный натиск ДИО, который он предпримет теперь, когда ситуация складывается в его пользу, Полнарефф отказывается бежать дальше и покидает группу, чтобы преследовать ДИО в одиночку.

Воодушевленный ночной свободой, ДИО преследует Джозефа и Какёина, а Джотаро сопровождает Полнареффа, придя к выводу, что они нападают на него с двух сторон: Джозеф и Какёин - убегая, а Джотаро и Полнарефф - преследуя его.

Джозеф покупает грузовик, на котором они убегают, в то время как ДИО размышляет о достижениях в области автомобильных технологий во время того, как он с силой садится в машину богатого политика и принуждает его ехать.

Появления

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement