ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Empress, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Девушка Хол Хорса», — 33 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 146 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Хол Хорс наконец-то догоняет Польнареффа и Какёина, уверенных в том, что они игнорируют его из страха. После того, как Хол Хорс настаивает на борьбе с ними и начинает стрелять по стеклу с Emperor, чтобы помочь Hanged Man напасть, Польнарефф говорит ему, что Джей Гайл уже мертв, его тело на небольшом расстоянии от них. Когда Польнарефф готовится сразиться с ним, Хол Хорс убегает под предлогом проверки тела напарника, но останавливается на его пути Джотаро и Джозеф, которые только что прибыли после похорон Абдула.

Окруженный со всех сторон, Хол Хорс беспомощно наблюдает за тем, как Польнарефф приговаривает его к смерти и отправляется на убойный удар. Его останавливает Нэна, позволяя Хол Хорсу сбежать. Польнарефф пытается бежать за ним, даже когда женщина продолжает держать его за ногу, и, в замешательстве, получает травму до потери крови, когда он пытается протащить ее по земле. Джозеф говорит Польнареффу просто забыть врага, который больше не хочет драться, и лечит рану женщины. Группа уходит, не зная, что капля крови Нэны упала на руку Джозефа. Из нее вырастает говорящая бородавка, и, когда приближается муха, она её ест. Продолжая путешествие, Нэна обнаруживает на языке еще одну говорящую бородавку, которая издаёт зловещий звук.

Появления

Персонаж
HolHorseAv.png
KakyoinAv.png
JeanAv.png
GeilAv.png
(Упоминание)
OldJosephAv.png
Хол Хорс Какёин Нориаки Жан-Пьер Польнарефф Джей Гайл Джозеф Джостар
JotaroAv.png
AvdolAv.png
(Упоминание)
NenaAv.png
DIOAv.png
(Упоминание)

Джотаро Куджо Абдул Мухаммед Нэна Дио

Стенды
EmperorMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png
HangedManMangaAv.png
(Упоминание)
EmpressMangaAv.png
(Первое появление)
Emperor Silver Chariot Hanged Man Empress

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement