ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Empress, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Битва новичка!», — 36 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 149 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф ищет пользователя Empress, но не может никого найти. Стенд, все еще насмешливо называя его своим отцом, говорит ему, что он должен дать своему ребенку немного свободы и начинает есть остальную часть руки Джозефа. Теперь еще больше, чем раньше, стенд пытается добраться до артерии Джозефа, чтобы прикончить его. Наступает драка между ними, и Джозеф выбивает все, что попадается на его пути, включая пряностей. Он снова пробегает мимо Польнареффа и Нэны, но женщина притворяется, что влюблена в Польнареффа, чтобы снова его отвлечь.

Empress насмехается над Джозефом за то, что он побежал в противоположную сторону от своей группы, только для того, чтобы показать, что он хотел пропитать ее смолой. Чтобы перерезать Джозефу артерию, Empress ударяет его в шею гвоздем, который он подхватил в их схватке, и смеется над его мыслью о том, что стенд может задохнуться. Когда Джозеф спрашивают о его боевом опыте, стенд слишком поздно понимает, что смола должна была укрепить его, а не задушить. Джозеф показывает, что он использовал свой стенд на ладанной пыли, сброшенной ранее, чтобы визуализировать карту Варанаси и место, где он мог найти смолу. Ссылаясь на прежние насмешки Empress, Джозеф говорит ему, что дети не должны вечно полагаться на своих родителей, и что теперь, когда они повзрослели, они должны позаботиться о себе.

Джозеф заворачивает Empress в окно с Hermit Purple и толкает его, полностью разрушая стенд. Тем временем Польнарефф готовится поцеловать Нэну. Внезапно изнутри молодой женщины вырывается уродливая женщина. Приходит Джозеф и говорит Польнареффу, что Нэна была пользователем Empress, которая только что напала на него. Истинная форма Нэны - это форма уродливой женщины; она использовала свой cтенд, чтобы ассимилировать людей и принимать их облик, поэтому она представилась красивой девушкой. Польнарефф остался в шоке, когда Нэна рухнула на пол, мертвая.

Появления

Персонажи части [[{{{Part}}}]]
OldJosephAv.png
JeanAv.png
NenaAv.png
JotaroAv.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Жан-Пьер Польнарефф Нэна Джотаро Куджо

Стенды
HermitPurpleMangaAv.png
EmpressMangaAv.png

Hermit Purple Empress

Прочее

Chapter149Brain.jpg
  • В оригинальной публикации этой главы "Weekly Shonen Jump" Empress утверждает, что если она затолкает ноготь дальше в шею Джозефа, его "жизнь, смягчающая мозг ( 脳軟化人生?), закончится". Японская фраза, 脳軟化 (のうなんか) (используемая для описания энцефаломаляции?) опущена из тома, вместо этого используется просто "ваша жизнь (あなたの人生?)"..[2]

Примечания

Навигация

Advertisement