ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Wheel of Fortune, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Опасность! Тупик», — 38 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 151 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После аварии группа задается вопросом, был ли автомобиль, который обманом заставил их попасть в аварию с грузовиком, стендом. Они продолжают двигаться медленнее, чтобы избежать очередной встречи. Джотаро предлагает им оставить уничтоженный грузовик и вести себя так, как будто ничего не случилось.

Таинственный автомобиль останавливается перед указателем, указывающим направление в Пакистан, и меняет направление, в котором он указывает, обманывая водителя Польнареффа. Это приводит группу к небольшой заправке. Отдохнув, группа обнаруживает, что автомобиль был припаркован под небольшим деревом недалеко от станции, но не может сказать, как выглядел водитель, только то, что у него были мускулистые руки. Джотаро предлагает найти водителя в баре, просто избивая всех клиентов мускулистыми руками, даже если пострадают невинные люди. Какёин пытается их остановить, но не может успокоить группу.

В конце концов, они узнают, что их снова обманул водитель таинственного автомобиля, который быстро покидает место происшествия, не успев его увидеть. Группа дает погоню и ведут машину на закрытую дорогу, где машина нападает на них сзади, пытаясь оттолкнуть их от скалы.

Появления

Персонажи
KakyoinAv.png
OldJosephAv.png
RunawayGirlAv.png
JeanAv.png
JotaroAv.png
Какёин Нориаки Джозеф Джостар Энн Жан-Пьер Польнарефф Джотаро Куджо
Cafe Marhaba Denizens.gif
(Первое появление)
ZZAv.png

Кафе-Обитатели Мархаба Зи Зи
Стенды
StarPlatinumMangaAv.png
(Упоминание)
SilverChariotMangaAv.png
(Упоминание)
HierophantGreenMangaAv.png
(Упоминание)
WheelOfFortuneMangaAv.png
Star Platinum Silver Chariot Hierophant Green Wheel of Fortune

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement