ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Wheel of Fortune, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Освободите дорогу!», — 40 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 153 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джотаро ранен невидимой атакой со стороны Wheel of Fortune и почти сбит машиной, но спасен как раз вовремя Польнареффом и Какёином. Однако они также ранены странной атакой. Зи Зи видит в этом возможность переехать всех, проезжая с грубой силой в одиночку сквозь скалы и камни. Зи Зи почти убивает Энн, но Джотаро спасает ее после многочисленных жалоб на то, что она им безразлична. Группа Джостар начинает восхождение на гору, но Зи Зи предупреждает их, что идти некуда: каждая дорога в их жизни будет уничтожена Wheel of Fortune, который следует за ними, выращивая шипы на своем колесе и взбираясь на него.

Когда все достигают вершины, Зи Зи показывает, что то, что он снимал, было бензином под высоким давлением. Враг, кажется, сжег Джотаро до смерти, восклицая, что он "закончил 3-ю часть досрочно". Джотаро выходит из земли, спрашивая Зи Зи, думает ли он, что заменит его как главного героя. Джотаро прорыл туннель с помощью Star Platinum и оставил свое пальто, чтобы его сожгли вместо него. Джотаро толкает Зи Зи и его стенд с помощью Star Platinum, чтобы научить его, что нужно создавать свою собственную дорогу к безопасности.

Появления

Персонажи
JotaroAv.png
JeanAv.png
KakyoinAv.png
OldJosephAv.png
Джотаро Куджо Жан-Пьер Польнарефф Какёин Нориаки Джозеф Джостар

RunawayGirlAv.png
ZZAv.png

Энн Зи Зи

Стенды
WheelOfFortuneMangaAv.png
StarPlatinumMangaAv.png

Wheel of Fortune Star Platinum

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement