ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Death Thirteen, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «"Стенд ребёнка"», — 57 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 170 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Какёин снова борется в реальном мире и застрял в стене в мире снов. Death Thirteen говорит ему, что он умрёт, если Какёин не остановится. Это убеждает Какёина, что стенд-юзер - это ребенок.

Death Thirteen кладет глаза в рот Какёину, чтобы он больше не мог кричать. Молодой человек берет нож и режет им руку. Death Thirteen говорит, что он - стенд, который может атаковать в мире снов, и что никто не может покинуть его мир, пока человек спит.

Джозеф использует Hermit Purple, чтобы стабилизировать самолет. Попытка удалась, но они разбились из-за Какёина. Джотаро вызывает спасательную команду по радио самолета. Какёин устает и находит у него на руке шрам с надписью: "Baby Stand". Он понимает, что этим он причинил себе боль и подозревает ребенка в том, что он является пользователем стенда. Джотаро и Польнарефф думают, что Какёин сходит с ума.

Появления

Персонажи
JeanAv.png
KakyoinAv.png
JotaroAv.png
OldJosephAv.png
MannishBoyAv.png
Жан-Пьер Польнарефф Какёин Нориаки Джотаро Куджо Джозеф Джостар Мэниш Бой

Стенды
DeathThirtheenMangaAv.png
HermitPurpleMangaAv.png

Death Thirteen Hermit Purple

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement