ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Judgement, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Волшебная лампа», — 61 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 174 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Группа Джостар начинает пересекать Красное море, последний отрезок перед Египтом. Джотаро говорит, что они движутся в неправильном направлении, и что лодка направляется к маленькому острову. Джотаро говорит, что им нужно встретиться там с кем-то, кто очень важен для их путешествия, но не раскрывает, кто это. Когда они выходят из лодки, Джозеф видит, как кто-то подглядывает за ними, а затем убегает. Группа следует за человеком и узнает его как Абдула. Джозеф говорит, что он не Абдул, а его отец. Джозеф приехал на остров, чтобы сообщить ему о смерти Абдула. Джозеф говорит, что отец Абдула - пользователь стенда, но он не знает природы его стенда. Польнарефф идет на прогулку по пляжу и чувствует себя виноватым в том, что Абдул был убит в попытке отомстить за свою сестру. Затем Польнарефф натыкается на лампу, вымытую на пляже, и терется о нее, освобождая из нее джинна. Он просит Польнареффа исполнить три его желания.

Появления

Персонажи
KakyoinAv.png
JeanAv.png
OldJosephAv.png
JotaroAv.png
AvdolAv.png
Какёин Нориаки Жан-Пьер Польнарефф Джозеф Джостар Джотаро Куджо Абдул Мухаммед
Michael, Prince and Lionel.png
(Первое появление)
DIOAv.png
(Упоминание)
CameoAv.png
(Пер.появ,Только голос)

Майкл, Принс И Лионель Дио Камео

Стенды
JudgementMangaAv.png
(Первое появление)

Judgement

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement