ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Judgement, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Ужасное Желание», — 62 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 175 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После освобождения джинна, Польнарефф нападает на него с Silver Chariot, полагая, что это вражеский стенд. Его нападение ничего не делает, и он отмечает силу Камео. Польнарефф шутит, что Камео должен сделать его богатым, чтобы доказать, что он джинн. Камео исчезает, а Польнарефф обнаруживает сундук с сокровищами, частично зарытый в песок. Камео снова появляется, прося о втором желании Полнареффа. Польнарефф считает, что хочет стать известным карикатуристом, но в конце концов спрашивает Камео, сможет ли он воскресить мертвых. Польнарефф говорит Камео, чтобы он воскресил свою сестру и Абдула. Камео снова исчезает, говоря, что его желания будут удовлетворены. Затем Польнарефф слышит шум в траве и отправляется на расследование. Когда он приближается, он слышит плач женщины и узнает голос своей сестры Шерри. Группа возвращается в свою лодку, задаваясь вопросом, не был ли Польнарефф атакован врагом.

Появления

Персонажи
CameoAv.png
(Только голос)
JeanAv.png
SherryAv.png
(Способн.Judgement)
AvdolAv.png
(Упоминание)
OldJosephAv.png
Камео Жан-Пьер Польнарефф Шерри Польнарефф Абдул Мухаммед Джозеф Джостар
KakyoinAv.png
JotaroAv.png

Какёин Нориаки Джотаро Куджо

Стенды
JudgementMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png

Judgement Silver Chariot

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement