ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«"Bastet" Мэрайи, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Ноги женщины - её оружие», — 88 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 201 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джозеф начинает паниковать, когда ювелирные изделия Мэрайи, застрявшие в эскалаторе, душит его. Он зовет на помощь, но его не слышат, кому не все равно. Он пытается с помощью своего Hermit Purple нажать кнопку аварийной остановки, но в панике не может её найти. Джозеф начинает плакать и кричать в раскаянии из-за своей жалкой смерти, когда Абдул нажимает кнопку аварийной остановки. Как только Джозеф понимает, что происходит, он беспечно встает и предупреждает Абдула о Мэрайи. Объясняя её магнетические способности, он замечает её и начинает погоню. Абдул следует за ним в дамскую комнату, и оба украдкой заглядывают в кабинку в поисках Мэрайи, её красивые ноги - единственное, что может её опознать. Как только они понимают, что её там нет, они быстро убегают от женщин, озлобленных на их дурачество.

Выйдя на улицу, они вдвоем преследуют Мэрайю. Джозеф предупреждает Абдула о Bastet - электрической розетке, однако Абдул утверждает, что он уже коснулся Bastet, когда выключал эскалатор. Продолжая погоню, они понимают, что притягиваются друг к другу, и спотыкаются, падая друг на друга лицом к лицу.

Появления

Персонажи
MariahAv.png
OldJosephAv.png
AvdolAv.png
Old Hag SC Av.png
JeanAv.png
Мэрайя Джозеф Джостар Мухаммед Абдул Старушка из Луксора Жан-Пьер Польнарефф

Стенды
BastetMangaAv.png
HermitPurpleMangaAv.png

Bastet Hermit Purple

Примечания

Навигация

Advertisement