ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«"Bastet" Мэрайи, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Ловушка Мэрайи», — 89 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 202 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Теперь, когда оба коснулись об Bastet, Абдул и Джозеф теперь прилипли друг к другу из-за их совместного магнитного притяжения. Эти двое неуклюже перебираются к деревянному забору, чтобы использовать его как рычаг, чтобы отделиться. Как только они добираются до забора, Абдул начинает сползать вниз по телу Джозефа. Абдул протягивает руку к середине тела Джозефа, прежде чем заколебаться, чувствуя себя крайне неловко. Джозеф заявляет, что все будет хорошо, так как никто их не увидит, но кричит от смущения, когда замечает большую группу людей, смотрящих на них. Они начинают яростно отталкиваться друг от друга, но безрезультатно. В этот момент старая леди, которая ранее была очарована Джозефа, замечает двух, казалось бы, участвующих в непристойных действиях, разочаруется в Джозефе и бьет их своим зонтиком, заставляя их разделиться. Абдул и Джозеф скатываются с холма по другую сторону забора, радуясь, что наконец-то оторвались друг от друга. У подножия холма сидит Мэрайя, и эти двое снова начинают свою погоню. Однако они не увидели железной дороги между ними и Мэрайей и застряли на металлических рельсах. Они скользят вместе по стопам и снова соединяются. На этот раз спиной к спине. В этот момент Джозеф слышит звук приближающегося поезда. Он кричит Абдулу, чтобы тот растопил следы, чтобы они могли убежать. Однако Абдул утверждает, что таким образом поезд сойдет с рельсов, в результате чего погибнет много невинных людей. Джозеф пытается напасть на Марию с помощью Hermit Purple, но она находится вне его досягаемости, поэтому он вместо этого использует его, чтобы схватиться за ближайший шест. Когда поезд подходит все ближе и ближе, Джозеф тянет изо всех сил, но столб ломается, и поезд проезжает над ними. Одержав победу, Мэрайя готовится выследить Польнареффа и Джотаро, пока не увидит, что Абдул и Джозеф выжили, выкопав яму под рельсами с помощью смекалки Абдула. От чего Мерайя корчит рожу из за злости.

Появления

Персонажи
OldJosephAv.png
AvdolAv.png
Old Hag SC Av.png
MariahAv.png
DIOAv.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Мухаммед Абдул Старушка из Луксора Мэрайя Дио
JotaroAv.png
(Упоминание)
JeanAv.png
(Упоминание)

Джотаро Куджо Жан-Пьер Польнарефф

Стенды
BastetMangaAv.png
HermitPurpleMangaAv.png
MagicianRedMangaAv.png

Bastet Hermit Purple Magician's Red

Примечания

Навигация

Advertisement