ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Дорога в Египет», при публикации в журнале WSJ «Нечто на самолете», — 9 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 122 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Осознав положение Холи, Абдул говорит, что если ее стенд не перестанет развиваться, она умрет через пятьдесят дней.

Холи говорит, что она в порядке после приема лекарств, но Джозеф заботится о ней, чистя зубы, расчесывая волосы, подстригая ногти и кормя яблоками. Она начинает вставать, чтобы приготовить ужин для Джотаро, но он орет на нее, чтобы она осталась в постели. Холи слушает сына и радуется, что все так добры к ней, пока она больна, но потом она снова теряет сознание. Джозеф, Джотаро, Абдул и Какёин полны решимости отправиться в Египет, чтобы победить Дио.

Тем временем, Дио использует стенд Джонатана Джостара на камере, которая производит фото Джозефа и Джотаро. Он понимает, что они обнаружили его местонахождение.

Чтобы спасти Холи, группа садится на самолет в Каир, планируя отправиться туда через Нариту, Восточно-Китайское море, Бангкок, Абу-Даби и Кувейт. В самолете Джозеф чувствует, что Дио смотрит на них, и предупреждает Джотаро, что стенд, возможно, уже поблизости.

Группа сразу же замечает большого жука-оленя, летящего вокруг салона. Чувствуя угрозу, Джотаро атакует его своим Star Platinum. Однако жук протыкает руку Star Platinum хоботом, направляясь к его рту.

Появления

Персонажи
AvdolAv.png
KakyoinAv.png
HolyAv.png
JotaroAv.png
OldJosephAv.png
Абдул Мухаммед Какёин Нориаки Холи Куджо Джотаро Куджо Джозеф Джостар
DIOAv.png

Дио
Стенды
HolyStandMangaAv.png
JoestarStandAv.png
(Первое появление)
TowerOfGrayMangaAv.png
(Первое появление)
StarPlatinumMangaAv.png
Стенд Холи Стенд Джонатана Tower of Gray Star Platinum

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement