ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы

«"Sethan" Алесси, Часть 5», при публикации в журнале WSJ «Джотаро - ребёнок», — 96 глава в части «Крестоносцы звёздной пыли», а также 209 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

На улице лежит раненый Алесси, теперь после побега от ребёнка-Польнареффа теперь столкнулся лицом к лицу с Джотаро. Джотаро утверждает, что он находит прыжок Алесси в окно довольно необычным, и задается вопросом, является ли он причиной его пропавшего друга. Алесси прикидывается дурачком, утверждая, что он просто выпал из окна, когда мыл его. Однако в окне появляется Польнарефф и кричит на Алесси. Это отвлекает Джотаро, позволяя Алесси использовать своего Sethan на нём. Джотаро отскакивает назад, но он недостаточно быстр и становится ребёнком. Из-за того, что он только недавно приобрел Star Platinum, Джотаро потерял способность использовать свой стенд. Теперь он беззащитный ребёнок, Алесси использует свой топор, чтобы ударить по Джотаро. Однако, несмотря на то, что ему уже семь лет, Джотаро все ещё способен драться и бьет Алесси по лицу кулаком. Затем он приступает к исполнению своего культового удара шквалом, сбивая Алесси с ног. Алесси падает на голову и теряет сознание. Когда он просыпается, его встречают сердитые, теперь уже взрослые, Польнарефф и Джотаро. Эти двое объединяют свои усилия, чтобы развязать интенсивное избиение, пробивая Алесси в забытье.

Малена, которая также вернулась к своей первоначальной форме, просыпается голой с полотенцем. Найдя серьгу Польнареффа, она вспоминает храброго ребёнка, который спас её, и начинает искать его. В конце концов она выбегает на улицу, где находит уже взрослого Польнареффа, из-за чего не узнает его. Решив, что лучше не подвергать её с опасностью стендов, Польнарефф говорит ей, что они никогда не встречались, и уходит. Малена замечает, что Польнарефф носит другую серьгу, но Польнарефф настаивает, что они никогда не встречались. Польнарефф и Джотаро встречаются с Абдулом и Джозефом, и команда продолжают свое путешествие.

Появления

Персонажи
JotaroAv.png
AlessiAv.png
(Устранён)
JeanAv.png
MalenaAv.png
AvdolAv.png
Джотаро Куджо Алесси Жан-Пьер Польнарефф Малена Абдул Мухаммед
OldJosephAv.png
IggyAv.png

Джозеф Джостар Игги

Стенды
SethanMangaAv.png
StarPlatinumMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png

Sethan Star Platinum Silver Chariot

Примечания

Навигация

Advertisement