ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Хол Хорс и Боинго, Часть 1» (ホル・ホースとボインゴ その1 Horu Hōsu to Boingo Sono 1?) — 36 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Крестоносцы звёздной пыли».

Сюжет

SC ep36 Dio 26 Hol Horse.png

За день до того, как герои дойдут до Каира, Хол Хорс приходит в особняк Дио и осторожно ходит в темноте, натыкаясь на осушённые трупы и сокровища. Только когда Хол Хорс достигает библиотеки, появляется Дио. Нервничая, Хол Хорс сообщает о поражении Мэрайи и Алесси, но Дио не интересуется отчётом и обвиняет Хол Хорса в том, что он дважды не смог убить Джостаров. Хотя кажется, что Дио его казнит, вампир показывает Хол Хорсу, насколько его тело несовершенно и даёт ему последний шанс победить группу Джотаро. Раздражённый бесчувственностью Дио, Хол Хорс набирается смелости попытаться выстрелить Дио в затылок, но Дио внезапно появляется позади него. Вампир хвалит Хол Хорса за его дух и повторяет, чего он от него ждёт. Наконец, увидев разницу в силе между ними, Хол Хорс клянётся в повиновении Дио.

Hol and Boingo.png

Позже Хол Хорс возвращается из Асуана с чемоданом в руке. Когда двое мужчин пытаются взять такси на его месте, Хол Хорс вызывает Emperor и стреляет в ухо одного мужчины. Оказывается, он похитил Боинго, но в конечном итоге убеждает его объединиться с ним, чтобы они объединили свои способности Стендов и убили Джостаров. Хол Хорс сначала хочет проверить силу Tohth, и видит, что комикс предсказывает, как он ударит женщину и будет вознаграждён за это. Потрясённый этим возмутительным предсказанием, Хол Хорс всё ещё услужлив и пинает проходящую женщину, случайно убивая скорпиона, спрятанного в её одежде. После того, как благодарная женщина даёт ему бриллиант, Хол Хорс полностью убеждён в способности Tohth.

SC ep36 up the nose.png

Тем временем, когда Группа Джостара пытается найти информацию о укрытии Дио, Джозеф узнаёт, что состояние Холи ухудшилось и ей осталось жить всего несколько дней. Тем временем Хол Хорс и Боинго преследуют их. Tohth даёт абсурдное предсказание, что у Хол Хорса будет шанс убить группу, сунув пальцы в нос Польнареффа, но спор о точности Tohth прерывается, когда сам Польнарефф начинает противостояние Хол Хорсу. Польнарефф также почти обнаруживает Боинго, но Хол Хорс отвлекает его, на самом деле засунув пальцы Польнареффу в нос. Тем не менее, остальная часть Группы Джостара теперь движется в его направлении, оставляя его неуверенным, как выполнить остальную часть предсказания.

Различия между мангой и аниме

  • В аниме момент, где Хол Хорс сталкивается с Дио, происходит после того, как Крестоносцы встречаются с Д'Арби. В манге этот момент происходит после встречи крестоносцев с Алесси.

Появления

Персонажи
Taxi Punks Anime.gif
Хол Хорс Дио Панки Таксисты Боинго Жан-Пьер Польнарефф

Мухаммед Абдул Джозеф Джостар Джотаро Куджо Игги
Стенды

Emperor The World Tohth

Примечания

Навигация

Advertisement