ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Хол Хорс и Боинго, Часть 2» (ホル・ホースとボインゴ その2 Horu Hōsu to Boingo Sono 2?) — 37 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Крестоносцы звёздной пыли».

Сюжет

Следуя предсказанию Tohth, Хол Хорс засунул пальцы в нос Польнареффа, но понятия не имеет, что ему делать дальше. Хуже того, Джозеф, Джотаро и Абдул приближаются к нему.

SC ep37 pol tongue again.png

Хол Хорс удерживает Польнареффа на мушке своим Emperor и, таким образом, прячется за углом позади него, приказывая французу сделать так, чтобы группа ушла или быть застреленным. Тем не менее, Польнарефф пытается предупредить других, указывая своим языком за спину, но никто не понимает, что он делает. Когда Абдул вслух спрашивает, что происходит, Хол Хорс понимает, что его сейчас обнаружат, и пытается застрелить Польнареффа. Однако Польнарефф внезапно чихает из-за раздражения, которое испытывает его нос после пальцев Хол Хорса, и стрелка раскрывают. После этого, Хол Хорс падает на кувшины с оливковым маслом, разбивая их. В то время как группа Джостара окружает его, человек, которому Хол Хорс ранее выстрелил в ухо, видит стрелявшего. Разозлённый, мужчина пытается въехать в него своим грузовиком, но оливковое масло заставляет его грузовик выйти из-под контроля и врезаться в группу Джостара.

SC ep37 jotaro shot.png

Как и предсказывалось, у Хол Хорса теперь есть возможность разобраться с ними, и он ожидает предсказания Tohth, чтобы гарантировать свою победу. Тем не менее, Джотаро всё ещё в сознании и теперь настороже. Затем книга предсказывает, что Хол Хорс подкупит двух рабочих и выстрелит в трубы ровно в полдень, позволяя пулям пробиться сквозь голову Джотаро. Всего за две минуты до полудня дуэт спешит открыть трубы и запустить через них свои пули. Однако затем Польнарефф приходит в себя и чихает на Джотаро, заставляя его выказать отвращение, и пули неожиданно не попадают в цель.

Tohth shot.png

Потрясённый, Хол Хорс слишком поздно осознаёт, что это потому, что его часы на минуту спешили, и тут пули прилетают назад, пронзая изображение Джотаро в комиксе. Хол Хорс попадает себе в лицо, хотя выяснилось, что он заставил пули исчезнуть вовремя, чтобы предотвратить свою смерть. Хол Хорс выбыл. Точно так же, как Боинго подумывает измениться, но по неосторожности заканчивает тем, что злит Игги и в итоге попадает в больницу вместе с Хол Хорсом

Различия между мангой и аниме

  • Приближение Джотаро, Джозефа и Абдула удлиненно, с добавлением нескольких выстрелов обеспокоенного Хол Хорса.
  • Сцена, где грузовик пытается переехать Хол Хорса, предвещает выстрел в шину, и зрителям напоминают о причине, по которой его владелец пытается врезаться в Хол Хорса с помощью флешбеков.
  • Когда Хол Хорс стреляет в трубу, добавлено несколько выстрелов.

Появления

Персонажи
Мухаммед Абдул Джотаро Куджо Джозеф Джостар Жан-Пьер Польнарефф Хол Хорс
Taxi Punks Anime.gif

Боинго Панки таксисты Игги
Стенды
Tohth Silver Chariot Emperor Star Platinum

Примечания

Навигация

Advertisement