ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница

«Далёкое путешествие, прощайте, друзья» (遥かなる旅路 さらば友よ Haruka naru Tabiji Saraba Tomo yo?) — 48 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Крестоносцы звёздной пыли».

Сюжет

"Это финальный раунд!"

Как Дио и ожидал, кровь Джозефа улучшила его возможности до нового уровня, и Вампир становится таким же восторженным, как и столетие назад. Затем душа Джозефа предстала перед Джотаро, сказав ему оставаться спокойным, несмотря на то, что Дио может вызвать в нём большой гнев, и признаётся, что это путешествие с внуком было очень приятным. Дух Джозефа уходит на небеса. Затем Дио полностью опустошил тело Джозефа, в результате чего разъярённый Джотаро идёт прямо на Дио.

"IT'S A ROAD ROLLER!"

Двое переходят на столкновение в воздухе, поскольку Дио останавливает время. Считая секунды, Дио, похоже, превосходит Star Platinum, пока он остановлен. Теперь время остановки увеличивается до 9 секунд. Его безумие стало видно в полном масштабе: Дио очень рад, что полностью слился с телом Джонатана и, находясь на пике своей мощи, объявил, что он испытывает «максимум своей силы», и в экстазе проткнул своим указательным пальцем череп. Мучая обездвиженного Джотаро, он использует The World, чтобы постоянно избивать его и отправляет его на мост. Затем он останавливает время и заявляет, что его следующая остановка будет последней. Вампир исчезает только для того, чтобы вернуться с дорожным катком и бросить его прямо в Джотаро, пытаясь раздавить его. Джотаро пытается не допустить падения катка на него с помощью Star Platinum, но не смог, так как Дио и The World оказались мощнее, и после последнего удара Джотаро, похоже, был раздавлен катком.

"ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Я, БЕССМЕРТНЫЙ ДИО!!!"

Казалось, что Дио наконец-то победил в своей вековой вражде с Джостарами. Несколько секунд спустя Дио обнаружил, что не может двигаться, потому что сам Джотаро смог остановить время, сделав это в последнюю секунду остановки Дио, чтобы воспользоваться преимуществом и доказать, что параллели, проведённые между их Стендами, намекали на большее сходство с самого начала. Джотаро описывает влияние остановки времени на других, сравнивая его с утоплением и тем, что его толкают дальше. Как только время возобновляется, он бьёт ослабленные ноги Дио, полностью разрушая их и отправляя Дио каскадом по земле. Джотаро идёт в сторону лежащего Дио и, из-за его благородной натуры и нежелания бить человека, пока он лежит, он ждёт, когда тот встанет, прежде чем его убить. Дио, высмеянный словами Джотаро и решивший не проигрывать, напоминает себе, что победа - единственное, чего он желает. Затем Дио разбрызгивает кровь с его ног на глаза Джотаро, пытаясь его ослепить, и бьёт здоровой ногой. Тем не менее, Джотаро может видеть глазами Star Platinum и наносит удар. Удар попадает примерно в той же точке на ноге The World, где Дио сломал её. Поскольку травмы Стенда и его пользователей передаются друг другу, именно здесь была слабая точка The World. Рука Джотаро ломается, но The World Дио начал рушиться от атаки, в результате чего тело Дио разламывается и раскалывается пополам. Когда он кричал, что его поражение невозможно, голова Дио взорвалась, а его верхняя часть тела была разрушена. Дио наконец-то потерпел поражение.

The Journey Ends.png

После этого травмы Джотаро и Польнареффа были обработаны работниками Фонда Спидвагона. Поскольку Дио взял большую часть крови Джозефа, Джотаро попросил перелить кровь из тела Дио в тело Джозефа. После использования Star Platinum для симуляции сердцебиения Джозефа началось переливание. Сморщенное тело, которое было у Джозефа после потери крови, начало возвращаться к его нормальной мускулистой фигуре, и Джозеф полностью восстановился. Джозеф использует эту возможность и подшучивает над Джотаро, утверждая, что Дио овладел телом Джозефа, что почти заставляет Джотаро напасть на него. К счастью, Джозеф избежал избиения, утверждая, что это была шутка. Когда солнце встаёт, эти двое сжигают остатки ДИО на солнечном свете, завершая вековую борьбу между бессмертным монстром и семьёй Джостаров. Затем они вспоминают о своих погибших друзьях: Какёине, Игги, Абдуле.

SC ep48 the end.png

В аэропорту Джозеф и Джотаро в последний раз попрощались с Польнареффом, который, наконец, был готов вернуться на родину во Францию. Джозеф просит Польнареффа поехать с ним в Америку, зная, что последнего уже никто не ждёт, когда он вернётся домой. Польнарефф отказался от предложения, заявив, что, несмотря на то, что он один, Франция была его родиной. Трио попрощалось и они разошлись, пообещав когда-нибудь снова увидеться. Вернувшись в Японию, Холи полностью выздоровела и освободилась от проклятия. Даже за много миль она знала, что её сын и отец возвращаются домой. Действительно, Джотаро и Джозеф уже летят в Токио, и Джотаро вспоминает своё приключение по всему миру с памятной фотографией, которую он сделал вместе с группой.

Различия между мангой и аниме

  • В аниме Польнарефф обнимает Джотаро и Джозефа во время их прощания, а не просто кладёт руки им на плечи.
  • Плеер Джозефа не имеет кассеты «Get Back» от The Beatles в аэропорту.
  • Дополнительная сцена показывает Джотаро в самолёте, смотрящего на фотографию из эпизода 25.

Появления

Персонажи
DioAvAnim3.png
СмертьThe World
SPW Foundation Doctors Anime.png
Первое появление
Дио Джозеф Джостар Джотаро Куджо Врачи Фонда Спидвагона Жан-Пьер Польнарефф
KakyoinAvAnim.png
ФлешбекHierophant Green
IggyAvAnim.png
ФлешбекThe Fool
AvdolAvAnim.png
ФлешбекMagician's Red
SuziAvAnim3.png
Нориаки Какёин Игги Мухаммед Абдул Сьюзи Кью Холи Куджо
Стенды

The World Star Platinum Hermit Purple

Мелочи

  • Как и в других финалах сезона, опенинг этого эпизода имеет звуковые эффекты. В этот специальный опенинг также добавлены различные кадры The World, Дио и Star Platinum и включены сцены остановки времени Дио, как и в опенинге предыдущего эпизода.
  • В отличие от заключительного эпизода первого сезона, который включал в себя тизер Stardust Crusaders, этот сезон заканчивается без традиционного «продолжения» или какой-либо формы тизера для Diamond is Unbreakable. Несмотря на это несоответствие, адаптация 4 части была подтверждена позже.
  • Две девушки, которые хотели, чтобы Джотаро сфотографировался с ними в 5-м эпизоде Stardust Crusaders, снова появились в качестве пассажиров на самолёте, который Джозеф и Джотаро взяли в конце. Они были заменены в выпуске Blu-ray.
  • В английском дубляже Джотаро говорит: "Если бы это был Дикий Запад, герой сказал бы: "Это полдень"". В то время как сама фраза является отсылкой на культуру Дикого Запада в том же духе, что и в оригинальном японском диалоге, этот бит был популяризирован популярным шутером от первого лица Overwatch, где фразу произносит один из героев игры, МакКри, который при использовании особой атаки говорит ту же фразу. В то же время, это отсылка на актёра дубляжа Джотаро, Мэтью Мерсера, который также озвучивал МакКри.
  • Известный пародийный певец и автор песен "Weird Al" Янкович упоминается ближе к концу эпизода. Чтобы выяснить, действительно ли Джозеф был одержим, Джотаро спрашивает его, кто спел пародию на песню Майкла Джексона «Beat It» под названием «Eat It». Джозеф уверенно отвечает. Вскоре после выхода в эфир «Weird Al» Янкович опубликовал короткую запись сцены с субтитрами в своём аккаунте в Instagram с хэштегом #PointlessCrap.

Примечания

Навигация

Advertisement