ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Satanic Coupler (サタニック・カプラー(凶悪連結器) Satanikku Kapurā) - стенд, показанный в главе "One-Way Trip from the Desert to Hell City" новеллы JoJo's Bizarre Adventure: The Genesis of Universe.

Внешний вид

Satanic Coupler - это стенд, сделанная из так материалов как: металлолом, железо, сталь и металл. С их помощью он может создать огромный, сверхмощный локомотив. Его внешний вид аналогичен дизельному локомотиву EMD SD9, но он может измениться, чтобы адаптироваться после высасывания информации из пассажиров через щупальца. Таким образом, Satanic Coupler может повысить скорость и даже создать новые дополнительные функции, такие как более удобные сиденья и эффективная воздушная система. У него нет ни личности, ни воли.

Способности

Мощный Локомотив

Он может создать поезд с высокой выносливостью, с наружной стеной, достаточно прочной, чтобы получать царапины только после атак Silver Chariot и Star Platinum, а также внутренней стенкой, способной парировать и поглощать любые удары, причем нижняя часть поезда является его единственным слабым местом. Однако сама конструкция может быть повреждена, даже если не разрушена (например, при снятии буксирного крюка вагоны отсоединяются от локомотива). Кроме того, Стенд может самоуничтожиться после миниатюризации: эта техника используется в качестве крайней меры, чтобы убить своих врагов изнутри их тел. После окончательного обновления Satanic Coupler продемонстрировал, что способен бесконечно ездить со скоростью более 500 км / ч (поскольку он может непрерывно создавать линию движения поезда) с ускорением на том же уровне мотоцикла, в то время как его маневренность сопоставима с автомобильной.

Увеличение Мощности

Satanic Coupler может увеличить мощность, считав данные, имеющиеся в памяти его пассажиров, чтобы обновить себя, чтобы достичь тех же показателей, что и у самых последних поездов. Его внешний вид также меняется в зависимости от данных (например, из-за того, что Игги полагает, что поезда являются чудовищными вещами, стенд приобрел вид TGV, но с более свирепым внешним видом, приняв вид дикого монстра-машины с прорастающими челюстями и шипами жука-оленя).

Галерея

Навигация

Advertisement