ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
С левой руки... к правой руке...
JJLSymbolLarge.png

Schott Key No.1 (ショット・キーNo.1 Shotto Kī Nanbā Wan) - стенд Старшего Брата А. Фекс, появился в ДжоДжолионе.

Внешний вид

Стенд находится в правой руке старшего брата А. Фекса, который деформировал ее в каменистый обрубок, который имеет спиральный узор вокруг запястья.

Способности

Schott Key No.1 - это способность стенда и поэтому не имеет физической силы, о которой можно говорить. Хотя его сила может быть полезна в ближнем бою, он имеет ограниченные наступательные способности, старший брат А. Фекс полагается на окружающую среду или Schott Key No.2, чтобы иметь возможность атаковать и беззащитен против других обычных стендов.

Передача из левой в правую руку

Schott Key No.1 позволяет старшему брату А. Фекс переносить предметы, к которым он прикасается левой рукой, на каменистый обрубок, где раньше была его правая рука.[1]

Предметы, передаваемые из рук в руки, как будто осыпаются, как камень, и вновь складываются возле правого обрубка, позволяя старшему брату слегка смещать предметы. Schott Key No.1 способен передавать все, что угодно, независимо от физического состояния: он может передавать металлический наручник, руку (косвенно заставляя руку двигаться)[1], жидкий газ, провода[2]. Старший брат может сделать так, чтобы переданный объект материализовался выгодным для него образом, например, вызывая появление прямых проводов, непосредственно связывающих врага.[2]

Старший может выполнить комбинированную атаку с помощью стенда младшего брата Schott Key No.2, поместив левую руку внутрь футбольного мяча, чтобы передать ядовитый газ Schott Key No.2 через его руку.[3]

Появления

Манга

    Галерея

    Примечания

    1. 1,0 1,1 JJL: Глава 44, Love Love Deluxe (2)
    3. JJL: Глава 46, Love Love Deluxe (4)

    Навигация

    Advertisement