ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Schott Key No. 2 (ショット・キーNo.2, Shotto Kī Nanbā Tsū)​ - стенд младшего брата А. Фекс, показан в ДжоДжолионе.

Внешний вид

Schott Key No.2 - это маленький, кукольный стенд, сделанный из темного неизвестного вещества. Он смутно напоминает гуманоида, его голова прилипла к пузырящемуся аморфному телу, с треугольными отметинами на голове и четырьмя аналогично отмеченными антеннами, выступающими из верхней части головы.

Находится он в футбольном мяче младшего брата А. Фекса.

В цветной манге изображён зелёным.

Способности

Schott Key No. 2 - это автоматический стенд с прямым и смертельным ядом, но без физической силы. Таким образом, его нецелесообразно использовать в прямом бою. Чтобы запечатать Schott Key No. 2, младший брат должен держать его скрытым внутри своего футбола. К счастью для Братьев А. Фекс, младший может искусно манипулировать мячом своим телом, чтобы жонглировать и атаковать.

Токсичный газ

Schott Key No. 2 постоянно выделяет токсичный газ, сила которого не показана в полной мере. Газ достаточно мощный, чтобы сжечь кожу Джоске при контакте, и кратковременное воздействие затрудняет ему дыхание, и при полном воздействии может убить человека[1]. Младший брат А. Фекс заметно не застрахован от своего собственного яда. Таким образом, он прячет свой стенд внутри футбольного мяча, который он бросает или пинает по врагу.[1] Schott Key No. 2 можно использовать в сочетании с Schott Key No. 1, поскольку старший брат А. Фекс может коснуться молнии на футбольном мяче левой рукой, чтобы распространять токсичный газ Schott Key No. 2 правой рукой.[1]

Появления

Манга

    Галерея

    Примечания

    1. 1,0 1,1 1,2 JJL: Глава 46, Love Love Deluxe (4)

    Навигация

    Advertisement