ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Это техника, которую он использует, чтобы не прикасаться к ниму самому? Или у него есть антитела к нему? Внутри этого мяча ядовитый газ...

Schott Key No.2 (ショット・キーNo.2(ナンバーツー) Shotto Kī Nanbā Tsū?) — это стенд младшего брата А. Фекс, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион. Это маленький, куклоподобный стенд, который сидит внутри футбольного мяча и вырабатывает токсичный газ.

Внешность

Schott Key No.2 - это маленький кукольный стенд, состоящий из тёмного ядовитого газа. Он смутно гуманоидной формы, его голова прикреплена к пузырящемуся аморфному телу, с треугольными отметинами на голове и четырьмя такими же отметинами-антеннами, торчащими из верхней части головы.

Он содержится внутри футбольного мяча младшего брата А. Фекса.

Цветовые схемы

Тело (Лаймовое)

Способности

Schott Key No.2 - это автономный стенд с прямолинейное и смертоносной способностью к яду, но без проявленной физической силы. Поэтому его нецелесообразно использовать в прямом бою.

Чтобы запечатать Schott Key No.2, младший брат должен прятать его внутри своего футбольного мяча. К счастью для братьев А. Фекс, младший может ловко манипулировать мячом своим телом, чтобы жонглировать и атаковать.

Токсичный газ

Токсичный газ обжигает ногу Джоске

Schott Key No.2 постоянно выделяет токсичный газ, сила которого не показана полностью.

Газ достаточно сильный, чтобы обжечь кожу Джоске при контакте, и при кратковременном воздействии ему трудно дышать, а при полном воздействии он может убить человека.[1]

Младший брат А. Фекс не обладает иммунитетом к собственному яду. Поэтому он прячет свой стенд в футбольном мяче, который он бросает или пинает в противника.[1]

Schott Key No.2 можно использовать в сочетании с Schott Key No.1, так как старший брат А. Фекс может прикоснуться левой рукой к молнии на футбольном мяче, чтобы правой рукой распространить токсичный газ Schott Key No.2.[1]

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 JJL Глава 46: Love Love Deluxe, Часть 4

Навигация

Advertisement