SDCSymbol.png

Я превратился в ребёнка!

Жан-Пьер Польнарефф, SC: Глава 92

Sethan (セト神 Seto-shin?) — это стенд Алесси, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли.

Описание

Sethan привязан к тени Алесси, принимая его силуэт, но с утонченной формой, наиболее характерной чертой которой является его круглая голова, остроконечный гребень и большие глаза. Если тень сбоку, раскрывается жестокий зазубренный клюв Sethan.[1] Его дизайн основан на опенинге аниме Tetsujin 28-goW, а также на Геоглифах НаскиW.[2]

В цветной манге, Sethan имеет фиолетовую тень. В аниме, она изображается как темная.

Sethan не имеет своей личности и полностью подчиняется владельцу.

Sethan воплощает Египетского бога, СетаW, связанного с торнадо и штормами.

Способности

Sethan - слабый стенд, который почти не имеет боевой силы, полагаясь на свою эзотерическую силу, чтобы сделать противника слабее, чем Алесси. Однако, одно это делает страшным столкновение с хозяином лицом к лицу.

Отражение теней

Sethan имитирует топорик Алесси

Поскольку Sethan принимает форму тени Алесси, он подражает и копирует все, что он делает и имеет.[1]

Из-за этого, любое оружие, которое держит Алесси, также удерживает Sethan, что позволяет ему атаковать противника с помощью тени оружия.[3] Более того, тень может двигаться независимо от своего обладателя и даже частично выходить из поверхности для атаки.[1][3]

Откат возраста

Любой, кто стоит в тени Алесси, будет молодеть с большой скоростью. [1] Польнарефф, который коснулся его в течение доли секунды, оказался примерно 7 или 8-летним ребенком,[1] в то время как женщина двадцати лет стояла в ней в течение десяти секунд и была превращена обратно в беспомощный эмбрион[4], который без связи с маткой ее матери умер бы через несколько минут. Если пользователь стенда омоложен до того момента, как приобрел стенд, как Джотаро, он временно потеряет его.[5]

Разум цели также откатывается, заставляя их забыть о вещах, которые они знали только будучи взрослым (например, имена друзей или как вызывать стенд), а также о действии самого стенда.[3]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SC: Глава 91, Бог Сет Алесси (1)
  2. JOJOVELLER, СТЕНДЫ, стр. 62-63
  3. 3,0 3,1 3,2 SC: Глава 92, Бог Сет Алесси (2)
  4. SC: Глава 93, Бог Сет Алесси (3)
  5. SC: Глава 95, Бог Сет Алесси (5)

Навигация