ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы

Sezione Droghe (麻薬 Mayaku?), также известная как Команда по распространению наркотиков (麻薬チーム Mayaku Chīmu?), это бывший отряд Passione, специализирующийся на наркоторговли.

Они являются антагонистами лайт-новеллы Purple Haze Feedback. Sezione Droghe это остатки прошлой деятельности Passione и причина почему эта организация стала богатой. После того как Джорно Джованна становится новым боссом, команда сбегает и преследуются Паннакоттой Фуго, Шилой Е и Канноло Муроло.

Описание

Целью Sezione Droghe являлась создание наркотиков которые банда продавала. Благодаря Manic Depression Массимо Вольпе, команда могла создавать наркотики из соли и наркотик превращался в соль через две недели. так они имели преимущество делая материалы максимально дешевыми и продавать наркотики по высокой цене и никто не смог просто накопить этого вещества так как он быстро становился бесполезным.

Они наслаждались своим высоким положением из-за важности к организации и силе Rainy Day Dream Away Владимира Кокаки благодаря которому шли слухи что сам Босс их опасался.

В манге, Бруно Буччеллати заявляет что не желает с ними связываться.[1]

История

После событий Золотого Ветра, Джорно Джованна останавливает наркоторговлю и Sezione Droghe становится ненужной. Они становятся изгоями и новый босс создает спец. отряд состоящий из Паннакотты Фуго, Шилы Е и Канноло Муроло для их устранения.

Sezione Droghe встречаются с Сале и Марио Цуккеро в Вилла-Сан-Джованни, однако, Сале убит Витторио Катальди. Позже они отправляются в Сицилию. Владимир Кокаки сражается с Фуго и Шилой, но убит вирусом Purple Haze. Остальные перебираются в Ортиджию, чтобы получить Каменную маску. Маска, вместе со стендом Вольпе сделает его неостановимым. Витторио отправлен за маской, пока Nightbird Flying отвлекает врага.

Однако Анжелика погибает от истощения. Разъяренный Вольпе побеждает Шилу Е. Тем временем, Витторио проваливает свою миссию и убит Муроло, который был специально отправлен чтобы остановить Sezione Droghe, от получения маски. Наконец, Вольпе убит эволюционировавшим вирусом Purple Haze Distortion. Sezione Droghe уничтожен.

Состав

Члены Sezione Droghe
Массимо Вольпе Владимир Кокаки Витторио Катальди Анжелика Аттанасио

Примечания

  1. VA Глава 17: 5 плюс 1

Навигация

Advertisement