ФЭНДОМ

Silver Chariot
SDCSymbolVASymbol
"Колесница" символизирует вторжение и победу.

—Жан-Пьер Польнарефф

Silver Chariot (シルバーチャリオッツ (銀の戦車) Shirubā Chariottsu?, Серебряная колесница)стенд Жан-Пьер Польнареффа. Впервые появляется, показанный в «Крестоносцах звездной пыли» и ненадолго в «Золотом ветре».

Внешность

JoJo Tarot 07 - The Chariot

Карта Таро "Колесница"

Внешне Silver Chariot выглядит как тонкий роботоподобный гуманоид, одетый в серебряные средневековые доспехи, вооруженный рапирой с рукояткой. Сам по себе стенд тонкий, но он имеет тяжелую броню с шипами на плечевых и локтевых накладках. Во лбу шлема брони находится драгоценный камень, и несколько выступов, защищающие рот и щеки. Согласно JOJOVELLER, его дизайн представляет собой комбинацию робота с западной броней.

В Золотом ветре, в результате потери пользователем своих конечностей, соответствующие части Silver Chariot заменяются металлическими протезами.

Silver Chariot часто изображается как покрытый полированной серебристой броней, что соответствует названию. Наиболее яркими примерами такого изображения являются аниме и видеоигры. В OVA стенд изображается одетым в тусклую серую броню, дополняемую золотыми доспехами.

Личность

Как и большинство стендов, Silver Chariot лишен всякой воли или индивидуальности, без сомнения, служа Польнареффу (но не в форме Реквиема), хотя он демонстрирует высокую способность к обучению, поскольку Польнарефф редко дает ему прямые приказы. Боевой клич Silver Chariot — «Hora Hora Hora», и, похоже, у него была склонность кричать «Pami», когда Польнарефф был ребенком.

Silver Chariot — это специальный боевой стенд с близким расстоянием. Он представляет карту Таро "Колесница", которая символизирует вторжение и победу.

Способности

Silver Chariot — очень мощный стенд ближнего радиуса действия, который в первую очередь сражается с рапирой, которой он оснащен. Он очень быстр, точен, однако броня, защищающая стенд, замедляет его.

Silver chariot powa 2

Silver Chariot протыкает 5 монет и пламя одним ударом рапиры

Все его силы напрямую помогают стенду в бою, но его использование ограничено где-либо еще. Это невероятно проворный стенд, способный атаковать врагов с помощью взмахов и ударов рапиры, прежде чем противник сможет отреагировать. Он также может использовать эту ловкость вместе со своей рапирой для защиты и отражения атак, направленных на него или его пользователя. Silver Chariot обычно не отклоняется от Польнареффа, но все же имеет возможность отойти на несколько метров от него, чтобы атаковать. У Silver Chariot есть явная слабость: он не может видеть то, что не видит его пользователь, и делает его слабым, если Польнарефф каким-либо образом находится в слепой зоне.

  • Скорость: Silver Chariot - это невероятно быстрый стенд, так как он может появляться в нескольких местах одновременно благодаря тому, что движется со скоростью, большей, чем человеческий глаз может обработать, и создает иллюзорные остаточные изображения. Однако, стенд отягощен своей броней и должен сбросить ее, чтобы достичь полной скорости. Его скорость достаточно высока, чтобы он смог вертеть несколько падающих монет и огненных шаров поочередно одним движением, отклонить пули, выпущенные в упор, разрубить Hanged Man, который, как утверждается, летит со скоростью света, догнать лазеры, выпущенные The Sun, и даже противостоять Star Platinum и его ударам.
Silver chariot powa 01

Silver Chariot создает остаточные изображения

  • Сила: Несмотря на то, что большая часть силы Silver Chariot находится в его удивительной скорости, он все еще обладает большой разрушительной силой, будучи способным мгновенно рассекать твердую скалу. Сила стенда изображается непоследовательно, сначала показано, что он способен поднять Польнареффа против Мухаммеда Абдула, но затем оказалось, что он недостаточно силен, чтобы медленно подталкивать своего пользователя к Ванилле Айс.
  • Точность: скорость Silver Chariot, возможно, соответствует только его точности. Обучая свой стенд в течение нескольких лет, Польнарефф обладает достаточным контролем над движениями Silver Chariot, чтобы иметь возможность вести общий бой, как опытный фехтовальщик, пробивая пулю или вертя несколько монет и огненных шаров одним ударом, когда они выравниваются.

Снятие брони

Armot Take off 05

Silver Chariot снимает броню

Самое странное свойство Silver Chariot заключается в том, что он одет в тяжелый костюм из серебряных доспехов.

Броня снижает скорость стенда, но также предотвращает травмы, так как Польнарефф не получает тех же травм, что и броня, пока она надета. Показано, что броня способна противостоять экстремальному нагреву без таяния. Недостатками этой способности, по-видимому, является то, что броня способна противостоять экстремальному нагреванию без таяния. Главный недостаток этой способности - ограничение зрения стенда. Польнарефф может сбросить доспехи Silver Chariot, чтобы получить более высокую скорость (достаточную для появления остаточных изображений), но это делает его стенд более уязвимым для атаки.

Стрельба рапирой

Единственная дальнобойная способность Silver Chariot, секретная техника. Он запускает свою рапиру с большой силой и точностью, способный рикошетить от других предметов и наносить удары с достаточной силой, чтобы пробить человеческое тело. Основным недостатком этой атаки является то, что у Silver Chariot может быть всего одна рапира, поэтому Польнарефф должен забрать оружие, прежде чем снова сможет атаковать.  

Появления

Манга

  • SBR Extra Chapter 3 (Упоминание)

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация