ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Ветер снаружи барьера должно быть очень сильный, но лягушка забралась на четвереньках, а затем Фанни без труда слез с её спины.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Singing in the Rain (雨に唄えば Ame ni Utaeba?) - это стенд Фанни Валентайна из 37-й Вселенной, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Этот стенд, похожий на лягушку, на котором можно кататься, и это неудержимое крепление, которое может привести своего всадника куда угодно, несмотря на трудности.

Внешность

Singing in the Rain - это небольшая, прозрачная, гуманоидная лягушка. Она может ходить как двуногая, так и четырёхногая. У лягушки мускулистый торс и длинные руки. Её глаза имеют по три прямоугольника с каждой стороны и звезду в центре.

Способности

Прилипание к поверхностям

Полные подробности о способностях стенда неизвестны, но, похоже, это связано с мобильностью и он может прилипнуть к поверхностям. Фанни Валентайн путешествует на спине, и лягушка легко преодолевает поверхность барьера, окружающего Морио. Лягушка Фанни также способна игнорировать сильные ветры снаружи барьера. Позже стенд сильно прижимается к барьеру, чтобы предотвратить падение Фанни.[1]

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement