ФЭНДОМ

SOSymbol

Sky High (スカイ・ハイ Sukai Hai?) - стенд Рикиэля, показанный в "Каменном океане".

Внешность

Хотя в сюжете этого никогда не было, на его странице стенда видно, что Sky High принимает форму маленького жукоподобного существа с четырьмя амфибиями, прикрепленными к правому запястью пользователя.

Sky High зелёный в цветной манге.

Способности

Sky High функционирует как инструмент, который позволяет Рикиэлю управлять странными существами, известными как "летающие стержни". Это мощная и смертельная способность, поскольку Рикиэль может управлять "стержнями" издалека. Сами "стержни" питаются теплом, что делает из них опасных существ, а их скорость поистине невероятна.

Рикиэль мастерски использует Sky High, так как он почти убил Джолин и Эрмес.

Стержни

Стержни, или же "скайфиши" - это скрытые прозрачные палочковидные существа, которые не принадлежат ни к одному известному семейству видов и живут в отдаленных местах, поэтому само их существование никогда не может быть полностью доказано.

Стержни всегда плавают в воздухе и движутся со скоростью, невидимой невооруженным глазом, и были замечены только на камерах и видеозаписях. Более того, они особенно проворны и могут проскользнуть сквозь мельчайшие отверстия или уклониться от ударов Stone Free. С помощью Sky High Рикиэль обнаружил основной источник питания удочек: тепло тела. Пролетая мимо других организмов, палочки могут поглощать тепло тела как пищу и использовать его для подпитки.

Стержни обычно живут и путешествуют роями. Когда они умирают, их тело немедленно разлагается, делая невозможным любое обнаружение трупа.

Прежде чем он смог контролировать их, удилища вызывали многочисленные болезни у Рикиэля из-за их высасывания тепла.

Управление стержнями

Единственная сила Sky High - контролировать и направлять стержни. Однако точный механизм такого контроля не раскрывается и теоретизируется как доверительные отношения.

Рикиэль использует привычку стержней всасывать тепло, чтобы быстро и локально снижать температуру выбранной части тела издалека. При концентрировании в одном месте быстрое снижение температуры может привести к тому, что части тела и внутренние органы станут подверженными болезням и сбоям. Чем ближе Рикиэль, тем точнее он может направлять стержни, но у него достаточно контроля и дальности, чтобы нацелиться на веки пассажиров летающего вертолета. Рикиэль должен сконцентрироваться, чтобы должным образом контролировать стержни, и их эффекты могут даже иметь неприятные последствия для него, если он потеряет хладнокровие. Если он паникует, Sky High неохотно приказывает всем близлежащим стержням оставаться на месте.

Эта способность создавать болезни позволяет ему наносить вред своим врагам по-разному, но также усиливает его собственные способности.

  • Рикиэль может заставить веки закрываться, ослепляя врагов.
  • Угоняя тепло от мышц, Рикиэль может отключить их или даже заставить их гнить, что он использует с достаточной точностью, чтобы эффективно контролировать жесты рук или даже речь.
  • Он может крутить лодыжки, заставляя пруты пролетать мимо них.
  • Нацелив гипоталамус около верхней челюсти, Рикиэль может замедлить визуальное восприятие целей, заставляя их видеть вещи с задержкой в ​​несколько секунд.
  • Если стержни концентрируются на стволе мозга, который контролирует все сенсорные и моторные функции, такие как сердцебиение, жертва гарантированно умрет.
  • Стержни также могут быть использованы для того, чтобы обезболить нервы шеи Рикиэля, чтобы он не чувствовал шока или боли и продолжал бороться за пределы своих обычных возможностей.

Появления

Манга

Интересные факты

  • Стенд основан на концепции летающих стержнейW, небольших неопознанных летающих объектов, которые в конечном итоге оказались оптической иллюзией, создаваемой видеокамерами с медленной скоростью записи и вызываемой следами полета крылья насекомого.

Галерея

Навигация