ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Ты накрыл нашу яхту другой яхтой, как тонким покрывалом... и спрятал себя там!

Soft Machine (ソフト・マシーン Sofuto Mashīn?) — стенд Марио Цуккеро, показанный в «Золотом ветре».

Внешность

Soft Machine представляет собой бронированного гуманоида с роботизированными глазами, тем не менее не имеющего на лице видимого носа или рта. Большая часть его тела покрыта серией крупных шипов, на голове находятся пулеобразные элементы. В правой руке стенд держит короткую, похожую на кинжал рапиру, которую он использует для активации своей способности.

В цветной манге тело Soft Machine окрашено в фиолетовые и белые цвета. В аниме эти цвета изменены на светло-салатовый и белый с едва заметным зеленым оттенком.

Способности

Поскольку для использования своей способности Soft Machine необходим всего один удар, его засады становятся невероятно опасными. Однако если он открыт и его способность понятна, в поединке с другим стендом он вероятнее всего проиграет.

Выделяющейся способностью стенда является его небольшая рапира, которую по мере необходимости он может использовать и как обычное оружие. Так например он смог поцарапать руку другого стенда - Moody Blues.

Сдувание объектов

Soft Machine способен буквально сдувать людей и другие вещи, предварительно проткнув их своей небольшой рапирой.

Наранча сдувается как воздушный шар.

У спущенных людей и предметов "воздух" заметно вырывается из проколов в их телах и в конечном итоге становится человек становится спущенным, мягким и эластичным, похожим на сдутый воздушный шар. Такие люди также имеют свою спущенную одежду и, несмотря на свое состояние, остаются в живых.

Затем спущенные жертвы могут быть вытянуты через небольшие пространства, такие как трубы, часто путем их вытягивания. Одним из лучших примеров использования способности является случай, когда Soft Machine накрыл корабль спущенной версией идентичного корабля, позволяя его пользователю прятаться между двумя слоями и оставаться незамеченным.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement