ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Space Trucking... может прятать вещи в пространстве между одной картой и другой. Они могут показаться раздавленными, но... они просто спрятаны.

Space Trucking (スペース・トラッキング Supēsu Torakkingu?) - это стенд Каато Хигашикаты, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Внешность

borderless

Space Trucking имеет гуманоидную внешность с тонкими механическими конечностями. У него большой наплечный плащ, который простирается под грудью, с прикрепленными к нему длинными треугольными наплечниками, выступающими перпендикулярно рукам. Голова имеет яйцевидную форму с заостренным выступом, идущим от подбородка. Правая верхняя часть головы покрыта пластырем с рисунком в горошек. Лицо состоит из большого улыбающегося рта, а над ним - прямоугольник, напоминающий двухточечное лицо кубика.

Каждая из частей тела стенда представляет собой гибрид карт короляW всех четырех мастей, но доминирует король пик. На левой части плечевой накидки изображен узор из червей. На верхней части правого плеча изображен узор из пикового короля, включая цветок. Ниже расположен круг с изображением узора из трефового короля. Наконец, из круга появляется изображение большой карты короля, покрывающей передний лоскут накидки на плече. Эта карта представляет собой слияние всех карт королей, поскольку под буквой K у него находится сердце, король обращен лицом вправо, как король пик, он держит меч в том же направлении, что и король треф, а на его одежде изображен узор из бриллиантов.

Ниже его пупка находится узор из карты пикового короля, покрывающий его талию. На его промежности есть несколько бубновых узоров. На правом колене Space Trucking лежит карта туз пикW. На его правой ноге изображен еще один рисунок из карты пикового короля.

Space Trucking привязан к колоде карт, из которой он проявляет свою силу. Сама колода относительно обычная, на ней изображен герб Фруктовой Компании Хигашиката.

Способности

Пространственное хранение

Каато хранит свой телефон в картах

Space Trucking позволяет Каато хранить объекты внутри её карт, как будто там ничего нет. Она может хранить объекты, которые значительно больше чем колода, что видно, когда она приносит стул, чтобы атаковать Джошу.[1] и даже призвать полное тело Цуруги под ними. Он также может быть использован чтобы обездвижить человека, что продемонстрировано, когда Каато прижимает Тоору к полу, пряча его конечности внутри её карт.[2]

Каато объясняет, что предметы, спрятанные в её картах, могут казаться раздавленными, но на самом деле они просто спрятаны. Однако в её колоде можно увидеть, как она раздавливает ветку Локакака, чтобы извлечь из неё сок.[3]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement