ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница
VASymbolLarge.png

Теперь ты способна смягчить любой объект в мире! Любая эластичная вещь... Может быть прочнее любого алмаза!

—Spice Girl, VA: Глава 99

Spice Girl (スパイス・ガール Supaisu Gāru?) — стенд Триш Уны, показанный в «Золотом ветре».

Описание

Spice Girl — гуманоидный стенд женского пола, напоминающий по фигуре свою хозяйку.

На её теле можно заметить различные математические знаки: плюсы на обоих плечах и локтях, а также на лбу, знак деления в области бровей и умножения - на макушке. Нос у неё отсутствует, а из глаз выходят черные вертикальные полосы.

Spice Girl носит обтягивающее клетчатое платье в дырочку, на подоле болтаются металлические украшения. Туфли на высоком каблуке сочетаются с платьем.

В основном её изображают в различных оттенках розового цвета.

С момента первого намека на существование этого стенда и в течение полного его раскрытия на поверхности под рукой Триш появляется глубокий отпечаток руки с острыми ногтями.

Личность

Имеет смысл... У тебя совершенно особенный запах

—Триш после того, как услышала имя своего станда

В отличие от многих других стендов, Spice Girl - полностью разумное существо, имеющее собственное сознание, отдельное от сознания Триш.

Spice Girl даже сама дает себе имя. Более того, Триш говорит о ней как о человеке (обычно стенды воспринимаются как неодушевленные существа). Стенд же, тем не менее, позиционирует себя как часть Триш.

Spice Girl способна оставаться хладнокровной даже под давлением. Она анализирует ситуацию и помогает Триш советами. Она считает, что колебания ведут к бессилию, решительность же Spice Girl восхваляет.

В бою она беспощадна и может быть чрезмерно грубой. К примеру, в своем первом бою Spice Girl воткнула трубу в Notorious B.I.G.

Триш узнала о существовании Spice Girl из-за того, что та фактически заговорила с ней и призналась, что с детства была на стороне девушки, находясь под её каблуком. Затем стандарт помог Триш справиться с Notorious B.I.G. Появившись впервые, Spice Girl выступала в роли наставника, который давал советы хозяйке и заставлял её быть храбрее. Когда девушка все же смогла постоять за себя, Spice Girl стала более пассивной.

Также она открыто признает значительную роль Джорно Джованны в формировании личности Триш и отзывается о нем как о таинственном человеке.

Её боевой крик: "WANNABEEE~" (что является отсылкой к дебютному синглу группы Spice Girls)

Способности

Spice Girl - стенд ближнего боя со значительной силой. Она смогла использовать трубу, чтобы нанести удар и разделить Notorious B.I.G. на куски, пытаясь уничтожить его, и могла сломать переднюю часть самолета, быстро пробив стены и крышу кабины. Кроме того, её смягчающая сила позволяет ей легко использовать окружение Триш.

Смягчение

Spice Girl может смягчить любой материал, по которому она наносит удар.

Сиденье смягчено до упругого состояния.

Когда Spice Girl ударяет что-то кулаками, она может смягчить указанный объект до резиноподобной консистенции. Любой материал, даже металл или камень, будет смягчен до такого же состояния. Указанные объекты приобретают консистенцию и эластичность, схожие с резиной или замазкой, которые не могут быть раздавлены даже сильной стойкой, такой как Notorious B.I.G, или могут быть проколоты какой-либо силой, в том числе острыми, и, таким образом, делают указанный объект на самом деле во много раз более упругим. Она может даже смягчать движущиеся объекты, такие как пули, в результате чего снаряды просто сглаживаются при контакте. Мало того, движущиеся объекты, которые смягчаются, сохраняют свою кинетическую энергию, когда возвращаются в нормальное состояние, что позволяет Триш запускать внезапные атаки с использованием снарядов, которые, как считалось, были нейтрализованы.

Из-за упругости объект накапливает энергию при деформации и, когда ему позволяют вернуться в нормальное состояние, может вызвать внезапно сильную обратную реакцию.

Мягкость может сохраняться, даже если контакт между Spice Girl и объектом нарушен. Она также может свободно отменять свою силу, когда это необходимо.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement