ФЭНДОМ

VASymbol
Наша команда...! Мы совсем не похожи на тех дураков, которые пытаются подбирать девушек на улице или устраивать вечеринки в клубе. Эти жалкие неудачники просто кричат и кричат: "Я убью тебя! Я убью тебя!", просто чтобы успокоить свои раненые эго. Когда мы по-настоящему думаем: "Я убью тебя!" от всего сердца .. дело уже сделано!

Прошутто к Пеши

La Squadra Esecuzioni (暗殺チーム Ansatsu Chīmu?, букв. "Команда Устранения" на итальянском), в качестве альтернативы - Команда Убийц (暗殺者(ヒットマン)チーム Hittoman Chīmu?) (используется в аниме) — бывший отряд Passione, специализирующийся на убийствах. Его члены дезертировали после того, как им угрожал их Босс за попытку раскрыть его тайную личность, и они пытались похитить Триш Уна, чтобы сделать это. Группа состоит исключительно из пользователей стендов и служит вторичной антагонистической силой в сюжете «Золотого ветра», сталкиваясь с бандой Буччеллати в попытках схватить Триш.

Участники

Squadra Esecuzioni
RisottoAv
(Лидер, мертв)
FormaggioAv
(Мертв)
IllusoAv
(Мертв)
ProsciuttoAv
(Мертв)
Ризотто Нэро Формаджо Иллюзо Прошутто

PesciAv
(Мертв)
MeloneAv
(Мертв)
GhiaccioAv
(Мертв)
Sorbet GelatoAV
(Мертвы)

Пеши Мелоне Гьяччо Сорбет и Джелато

История

Squadra Esecuzioni receive Sorbet corpse

Выжившие члены команды получают 36 частей тела Сорбета

La Squadra Esecuzioni - это команда убийц, созданная Passione и возглавляемая Ризотто Нэро. Её главная роль заключалась в том, чтобы проводить различные убийства, полезные для банды, и участники получали бонус за каждое убийство, но не более того, поскольку организация не доверяла им.

В конце концов команда устала от их ситуации и попросила территорию, которая обеспечит больший доход, но Босс отклонил их просьбу. Затем члены команды Сорбет и Желато искали информацию о личности Босса, что вызвало его гнев, и пара была убита. Труп Джелато был обнаружен членом команды, и они позже получили тело Сорбета, разрезанное на 36 формалиновых рамок. Команда отчаянно пыталась победить своего начальника.

За два месяца до событий Золотого ветра, смерть Донателлы Уны вызвала интерес к её дочери Триш Уне, поскольку Донателла была бывшей любовницей Босса. После того, как Ризотто, Прошутто, Гьяччо и Иллюзо были отправлены в комнату Донателлы для расследования, они узнали о связи Триш с Боссом. В надежде узнать о нём, они решили использовать её и её стенд в качестве детектора для Босса. Squadra Esecuzioni дезертировали из Passione и разбрелись по Италии, чтобы выследить её.

Во время событий Золотого Ветра, Формаджо был первым, кто обнаружил местонахождение Триш, заметив, что Банда Буччеллати не присутствовала на похоронах Польпо, несмотря на то, что он был их собственным прямым капо. Он следил за Наранчей Гиргой и допрашивал его, подтверждая свои подозрения о наличии у них Триш, и последовавшей за этим битвы, которая закончилась смертью Формаджо. Считается, что борьба привлекла внимание каждого члена Squadra Esecuzioni к команде Буччеллати и вынудила их переместить внимание на поиски Триш.

Иллюзо был вторым, кто противостоял группе, сражаясь сразу с Джорно Джованна, Паннакоттой Фуго и Леоне Абаккио в Помпеях, чтобы захватить ключ, нужный для безопасной транспортировки Триш. Приняв всех троих, он принялся за уничтожение Фуго и Абаккио. Тем не менее, действия Джорно в конечном итоге привели к тому, что Иллюзо был сам убит вирусом Purple Haze.

Прошутто и Пеши сумели отследить команду Буччеллати до поезда во Флоренцию, которые прятались в черепахе. Под угрозой жизни всех на борту и чуть не убив Гвидо Мисту, они были убиты Бруно Буччеллати. Тем не менее, в конечном итоге им удалось остановить поезд, помешав дальнейшему движению группы. Перед смертью, Прошутто также позвонил своему соратнику Мелоне и сообщил тому о местонахождении группы.

Мелоне доехал до поезда, и, с помощью своего дистанционного стенда Baby Face, отследил группу и попытался скрытно похитить Триш, незаметно убив Буччеллати. Тем не менее, Джорно Джованна сумел остановить Baby Face и послал ядовитую змею вслед за Мелоне, убив его, прежде чем тот смог сделать больше гомунколув своего стенда из ДНК Буччеллати. Во время боя, Мелоне пришлось позвонить Гьяччо и Ризотто Нэро. Гьяччо был первым, кто прибыл в указанное место боя, но команда Буччеллати уже двинулась дальше.

Выяснилось, что Гьяччо и Ризотто удалось загнать Периколо в угол, заставив того покончить с собой внутри черепахи. Из своего ноутбука Гьяччо удалось извлечь сгоревшее фотографию места в Венеции, что позволило ему прервать поиски Джорно Джованны и Гвидо Мисты за диском, содержащем последние приказы Босса. Совместные усилия двух пользователей стенда позволили преодолеть его мощный ледяной стенд White Album и его силу, и Гьяччо благополучно умер.

Тем временем, Ризотто Нэро занимался поисками на Сардинии, чтобы непосредственно выяснить прошлое Босса. После того, как команда Буччеллати самостоятельно дезертировали из Passione, Ризотто в конце концов столкнулся с Винегаром Доппио, который был второй личностью Босса, и прибыл на остров, чтобы перехватить их. Он успешно определил его истинную личность, и началась битва. Поскольку Буччеллати, Абаккио и Наранча были рядом, он направились к месту на острове с Триш Уной. В то время как Ризотто одержал верх над Доппио, с помощью хитрой стратегии босса и Aerosmith'а Наранчи, который нашёл врагов из-за "атаки" Ризотто. Тяжело раненый убийца наконец встретил Босса, но только в поражении. Пытаясь провести последнюю атаку с помощью пуль Aerosmith'a, King Crimson Дьяволо сделал эту атаку бесполезной, и в конечном итоге, Ризотто был застрелен сам. Squadra Esecuzioni были полностью уничтожены.

Интересные факты

  • В то время как группа была представлена ​​в качестве прямых антагонистов в первой половине 5-ой части, собственный выход команды Буччеллати ради защиты Триш из Passione, также как La Squadra Esecuzioni, привело к их трёхстороннему противостоянию во второй половине сюжета.
  • В аниме-адаптации был добавлен адрес укрытия команды: Vico Pallonetto Santa Chiara, 8, 80134, Napoli NA.

Навигация