ФЭНДОМ

SDCSymbolDIUSymbolSOSymbol
ОРА ОРА ОРА ОРА!

—Боевой клич Star Platinum

Star Platinum (スタープラチナ(星の白金 Sutā Purachina?, Стар Платинум) — стенд Джотаро Куджо.

JoJo Tarot 17 - The Star

Звезда

Среди самых первых представленных стендов, он представлен вместе с Джотаро в трех частях серии, особенно в Крестоносцах Звездной пыли.

Внешность

Star Platinum - гуманоидный стенд, похожий на высокого, мускулистого человека, даже более, чем сам Джотаро. В цветной манге он часто имеет оттенок между фиолетовым, синим, зеленым и немного золотым. Его лицо и тело имеют разные цвета.

У него длинные распущенные волосы с более темным оттенком над глазами и переносицей, стирающие грань между волосами и головой. Пространства под глазами, на щеках и подбородке более темного цвета и четко отделены от пространства вокруг носа и рта. Он носит кепку на подбородке и металлическое оголовье из трех частей, центральная часть которого имеет форму вертикального эллипса. Первоначально, его черты лица были очень похожи на самого Джотаро.

От каждой руки к передней части туловища проходит волнистая линия и продолжается вниз по ногам. Он имеет минимальный ассортимент одежды и доспехов, в том числе короткий круглый шарф, наплечники со спиральным дизайном, длинные перчатки с заклепками на спине, наколенники и налокотники, набедренную повязку и короткие сапоги (которые стали длиной до колена в 6 части).

Star Platinum был разработан, чтобы выглядеть как дух-хранитель. Его наплечники похожи на те, что носят в Hokuto no Ken (Кулак Полярной звезды). Спиральные узоры символизируют Хамон и концепцию бесконечности.

В аниме-адаптации 4 части, вся одежда Star Platinum, такая как красный шарф и черные перчатки, становится белой, отражая переход Джотаро из черного в белое. Его более темные фиолетовые блики, такие как под глазами, также становятся голубыми.

Личность

Джотаро назвал Star Platinum очень жестоким. Он молчит, за исключением случаев, когда он наносит удары, во время которых он громко и многократно кричит "ORAORAORA". С относительно человеческим лицом он может хмуриться и улыбаться. У него очень злая улыбка, когда он впервые обнаружен.

Star Platinum демонстрирует своего рода интерес к самосохранению, что видно, когда он останавливает пулю, которую Джотаро экспериментально стреляет в свою голову, защищает недееспособного Джотаро от атак Дио во время остановки времени и восстанавливает его после того, как он почти умер, напрямую качая его сердце (однако, учитывая новаторскую роль Star Platinum в сериале, эта способность может говорить прежде всего с метафизическим или подсознательным качеством пользователей стендов).

В оригинальной манге Star Platinum с самого начала виден с широкой, смущающей улыбкой. Позже, Star Platinum получает стоическое лицо Джотаро, с его будущими улыбками, только предупреждающими человека, что улыбка нацелена на сильную, неизбежную боль.

Звезда Platinum названа в честь карты ТароW ЗвездыW, которая символизирует оптимизм, проницательность и надежду.

Способности

SP powa

Star Platinum может сгибать сталь голыми руками

Star Platinum - это ближнебойный стенд, радиус действия которого составляет всего 2 метра от тела Джотаро, но с невероятной силой, скоростью и точностью.

Это один из самых мощных стендов, представленных в серии. Его превосходное физическое мастерство в каждой базовой характеристике, за исключением дальности, в сочетании с собственным умом Джотаро в бою, позволяет Джотаро многократно превосходить многих пользователей стендов даже без использования каких-либо специальных способностей. Кроме того, открытие Джотаро своей способности останавливать время сделало его еще более грозным в бою.

  • Суперсила: Star Platinum обладает огромной силой, и способен одной рукой выбросить джип с четырьмя мужчинами и девушкой с пути фуры, а затем вытащить тот же джип из каньона, используя только машину в качестве противовеса, и уничтожать крупные искусственные алмазы в течение нескольких секунд.
  • Суперскорость: Star Platinum может похвастаться феноменальной скоростью. Он был в состоянии перехватить пулю, выпущенную в упор, быстро разобрался с Silver Chariot (в то время как он использовал Anubis), и, как утверждается, превышал скорость света.
  • Самосохранение: Star Platinum обладает способностью осознавать и быстро реагировать, чтобы защищать Джотаро во многих случаях, о которых он сам зачастую неосведомлен; он останавливает пулю, когда Джотаро выпустил ее себе в голову; защищает его во время замораживания с помощью остановки времени Дио Брандо; возрождая его от практической смерти, непосредственно качая его сердце.
  • Точность: Star Platinum невероятно точен; он может хирургически удалить объект, встроенный в череп человека, без какого-либо вреда, поймать и пулю, и такой крошечный стенд, как Lovers, между его большим и указательным пальцами в воздухе, и создать почти фотореалистичный рисунок маленькой египетской мухи из темного, размытого фото.
  • Улучшенное зрение: Star Platinum использует зрение, как у орла, на протяжении всей истории Крестоносцев Звездной пыли. Джотаро использовал глаза Star Platinum, чтобы посмотреть за четыре километра через пустыню, а также определить значимые детали, например, особый тип мух на изображениях с высоким разрешением. Он также может следить за перетасовкой карты, выполненной профессиональным игроком, впоследствии пересчитывая весь новый порядок колоды.
  • Улучшенное дыхание Star Platinum имеет сверхчеловеческое дыхание, способное всасывать весь туманный стенд Justice и удерживать его достаточно долго, чтобы его пользователь задохнулся.
  • Ora Ora Rush (突きの連打(オラオララッシュ) Ora Ora Rasshu?, букв. "Град ударов"): основной метод атаки Star Platinum. Он наносит чрезвычайно быстрый, но точный град мощных ударов, чтобы избивать противника или уничтожать объекты.
  • Star Finger (流星指刺(スターフィンガー) Sutā Fingā?, "Звездный палец", букв. "Метеоритный палец-шип"): Star Platinum может принудительно вытянуть средний и указательный пальцы на длину одного или двух метров, что позволяет ему выполнять скрытую атаку и наносить удар противникам издалека. Частота использования техники уменьшалась по мере усиления сражений.

Star Platinum: The World

Во время последней битвы с Дио в Крестоносцах Звёздной пыли, Star Platinum пробуждает способность останавливать время. Джотаро называет эту технику Star Platinum: The World (スタープラチナ ザ・ワールド Sutā Purachina Za Wārudo?), что является отсылкой к антагонисту.

Остановка времени

При активации Star Platinum может на короткое время остановить течение времени, в результате чего все вокруг него кажется застывшим на месте. В течение этого промежутка времени, Джотаро может взаимодействовать с любым объектом или человеком в пределах его диапазона. Меры времени во время временной остановки соответствуют нормальным измерениям, о чем свидетельствует нежелание Джотаро сократить продолжительность временной остановки, на которую воздействует Made in Heaven. Он не может использовать способность последовательно, требуя несколько секунд между каждым использованием.

SPTW time stop

Star Platinum: The World останавливает время

Поначалу, способность Джотаро длилась 5 секунд, но со временем уменьшалась из-за пренебрежения со стороны пользователя. Спустя десять лет после своего первоначального использования, Джотаро может останавливать время только на полсекунды, но в конечном итоге увеличивает его до 1-2 секунд на протяжении всей последующей половины Несокрушимого алмаза.

В Каменном океане стенд получил официальное название "Star Platinum: The World", а также характеристики, которые отличаются от оригинального Star Platinum. Несмотря на значительное снижение выносливости стенда, Джотаро увеличивает продолжительность временной остановки с 2 секунд до первоначальных 5 секунд во время битвы на мысе Канаверал.

Галерея

Примечания

Навигация