ФЭНДОМ

SDCSymbolDIUSymbolSOSymbol
ОРА ОРА ОРА ОРА!

—Боевой клич Star Platinum

Star Platinum (スタープラチナ(星の白金 Sutā Purachina?, Стар Платинум) — стенд Джотаро Куджо.

JoJo Tarot 17 - The Star

Звезда

Среди самых первых представленных стендов, он появлялся вместе с Джотаро в трех частях аниме и манги, первая из которых была о Крестоносцах Звездной пыли.

Внешность

Star Platinum - гуманоидный стенд, похожий на высокого, мускулистого человека, даже более, чем сам Джотаро. В цветной манге он часто имеет оттенок между фиолетовым, синим, зеленым и немного золотым. Его лицо и тело имеют разный колорит.

У него длинные распущенные волосы. Над глазами и переносицей более темный оттенок кожи , стирающий грань между волосами и лицом. Пространства под глазами, на щеках и подбородке более темного фиолетового цвета и четко отделены от участков вокруг носа и рта. На голове есть некое подобие козырька от кепки (которая есть и у его хозяина), над которым размещено металлическое оголовье из трех частей, центральная часть которого имеет форму вертикального эллипса. Первоначально, его черты лица были очень похожи на самого Джотаро.

Вдоль каждой руки к передней части туловища проходит волнистая линия и продолжается вниз по ногам. Стенд имеет минимальный ассортимент одежды и доспехов, в числе которых: короткий шарф вокруг шеи, наплечники со спиральным узором, длинные тёмные перчатки с заклепками на тыльной стороне ладоней, наколенники и налокотники, набедренная повязку и короткие сапоги (длина которых стала до колена в 6 части).

Облик Star Platinum был разработан, придавая стенду образ духа-хранителя. Его наплечники похожи на те, что носят в Hokuto no Ken (Кулак Полярной звезды). Спиральные узоры символизируют Хамон и концепцию бесконечности.

В аниме-адаптации 4 части, вся одежда Star Platinum: красный шарф и черные перчатки, становится белой, -- отражая переход цвета одежды самого Джотаро из черного в белое. Его более темные фиолетовые блики, такие как под глазами, также становятся голубыми.

Личность

Джотаро назвал Star Platinum очень жестоким. Стенд безмолвен, за исключением случаев, когда он атакует, во время этого он громко и многократно кричит "ORAORAORA". С относительно человеческим лицом он может хмуриться и улыбаться. Когда Star Platinum впервые обнаружен, у него была очень злая улыбка.

Star Platinum демонстрирует своего рода интерес к самосохранению, что видно, когда он останавливает пулю, которую Джотаро, ради эксперимента, выстреливает в свою голову, защищает недееспособного Куджо от атак Дио во время остановки времени и восстанавливает сердцебиение своего хозяина, находящегося на грани смерти, напрямую стимулируя его сердце рукой (однако, учитывая новаторскую роль Star Platinum в сериале, эта способность может говорить прежде всего с метафизическим или подсознательным качеством пользователей стендов).

В оригинальной манге Star Platinum с самого начала показан с широкой, кровожадной улыбкой. Позже, Star Platinum получает стоическое лицо Джотаро. В будущем улыбка на губах стенда будет только предвещать противникам Куджо, что скоро им будет очень и очень больно.

Star Platinum названа в честь карты ТароW ЗвездыW, которая символизирует оптимизм, проницательность и надежду.

Способности

SP powa

Star Platinum может сгибать сталь голыми руками

Star Platinum - это ближнебойный стенд, радиус действия которого составляет всего 2 метра от Джотаро, но его атаки обладают невероятной силой, скоростью и точностью.

Это один из самых мощных стендов, представленных в аниме и манге. Его превосходное физическое мастерство в каждой базовой характеристике, за исключением дальности, в сочетании с собственным умом Джотаро в бою, позволяет многократно превосходить многих пользователей стендов даже без использования каких-либо специальных способностей. Кроме того, открытие Джотаро своей способности останавливать время сделало его еще более грозным в бою.

  • Суперсила: Star Platinum обладает огромной силой и способен одной рукой выбросить джип с четырьмя мужчинами и девушкой с пути фуры, а затем вытащить тот же самый джип из каньона, используя только одну машину в качестве противовеса. Так же стенд способен крушить крупные искусственные алмазы своими кулаками за нескольких секунд.
  • Суперскорость: Star Platinum может похвастаться феноменальной скоростью. Он был в состоянии перехватить пулю, выпущенную в упор, быстро разобрался с Silver Chariot (в то время как тот под контролем Anubis), и, как утверждается, превышал скорость света.
  • Самозащита: Star Platinum обладает способностью осознавать и быстро реагировать на опасность, чтобы защищать Джотаро во многих случаях, о которых он сам зачастую не осведомлён; стенд останавливает пулю, когда Куджо выпустил ее себе в голову; защищает его когда Дио Брандо останавливает время; возвращая его, фактически, с того света, напрямую стимулируя его сердце.
  • Точность: Star Platinum может с хирургической точностью удалить объект, встроенный в череп человека, без какого-либо вреда, поймать и летящую пулю, и такой крошечный стенд, как Lovers, зажав их между его большим и указательным пальцами в воздухе. Также стенд способен создать почти фотореалистичный рисунок маленькой египетской мухи с темного и размытого фото.
  • Улучшенное зрение: Star Platinum использует зрение, как у орла, на протяжении всей истории Крестоносцев Звездной пыли. Джотаро использовал глаза Star Platinum, чтобы посмотреть за четыре километра через пустыню, а также обнаружить незначительные детали, например, выявить все особенности вида мухи на рисунке с большой точностью. Он также может следить за перетасовкой карты, выполненной профессиональным игроком, впоследствии просчитав весь новый порядок колоды.
  • Улучшенное дыхание Star Platinum имеет сверхчеловеческое дыхание, способное втянуть в себя весь туманный стенд Justice и удерживать его достаточно долго, чтобы его пользователь начал задыхаться.
  • Ora Ora Rush (突きの連打(オラオララッシュ) Ora Ora Rasshu?, букв. "Град ударов"): основной метод атаки Star Platinum. Он наносит чрезвычайно быстрый, но также точный шквал мощных ударов, чтобы избивать противника или уничтожать объекты.
  • Star Finger (流星指刺(スターフィンガー) Sutā Fingā?, "Звездный палец", букв. "Метеоритный палец-шип"): Star Platinum может заставить себя вытянуть средний и указательный пальцы в длину одного или двух метров, что позволяет ему сделать внезапную атаку и нанести удар противникам на небольшом расстоянии. Частота использования этой техники уменьшалась по мере продвижения сюжета.

Star Platinum: The World

Во время последней битвы с Дио в Крестоносцах Звёздной пыли, Star Platinum пробуждает способность останавливать время. Джотаро называет эту технику Star Platinum: The World (スタープラチナ ザ・ワールド Sutā Purachina Za Wārudo?), что является отсылкой к стенду антагониста.

Остановка времени

При активации Star Platinum может на несколько секунд остановить течение времени, в результате чего все вокруг него кажется застывшим на месте. В момент использования этого умения, Джотаро может взаимодействовать с любым объектом или человеком в пределах его диапазона. Время в остановке соответствует времени во вселенной, о чем свидетельствует сокращение продолжительности временной остановки из-за воздействия Made in Heaven. Куджо не может использовать способность безостановочно, требуя несколько секунд на "перезарядку".

500px-SPTW time stop

Star Platinum: The World останавливает время

Поначалу, способность Джотаро длилась 5 секунд, но со временем уменьшалась из-за пренебрежения со стороны пользователя. Спустя десять лет после своего первоначального использования, Джотаро может останавливать время только на полсекунды, но в конечном итоге смог увеличить продолжительность до 1-2 секунд на протяжении всей последующей половины Несокрушимого алмаза.

В Каменном океане стенд получил официальное название "Star Platinum: The World", а также характеристики, которые отличаются от оригинального Star Platinum. Несмотря на значительное снижение выносливости стенда, Джотаро увеличивает продолжительность временной остановки с 2 секунд до первоначальных 5 секунд во время битвы на мысе Канаверал.

Star Platinum Over Heaven

В сюжетном режиме игры Eyes of Heaven Джотаро в конечном итоге сталкивается с Дио, вознесенным на небеса, вдохновителем мультивселенного сюжета. По мере того, как продолжалась их битва, в игру снова вступили такие же аспекты, как Star Platinum и The World стенды одного типа, что позволило Star Platinum овладеть характерной способностью The World Over Heaven: перезапись реальности.

Это дает Star Platinum такую ​​же потенциально безграничную способность переписывать время и саму реальность, единственное истинное ограничение заключается в том, что для этого требуется использование рук стенда. Несмотря на эти изменения, внешность и статистика Star Platinum не изменились, как у The World Over Heaven.

В результате его полномочий все аномалии исчезли после смерти Дио. Мир вернулся в нормальное русло, и Джотаро потерял силу над Небесами.

Галерея

Примечания

Навигация