ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Если ты не скажешь правду, то я зашью тебе рот! Давай, Stepmom!

Stepmom (グッドナイト・ムーン Guddonaito Mūn?, букв. Goodnight Moon) - это стенд Бруно Буччеллати из 37-й Вселенной, появившийся в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Он похож на Sticky Fingers и может шить вещи с помощью своей иглы.

Внешность

Stepmom похож на своего первоначального вселенского аналога, Sticky Fingers, с парой незначительных различий. Это женственный гуманоидный стенд с высотой и строением, похожим на Буччеллати.

Кроме рта, лицо Stepmom скрыто шлемом, украшенным столбиком антенн, похожих на швейные булавки, по центру до вершины головы. Цепи свисают со шлема на обе щеки. На подбородке пришита какая-то заплатка. На шее - цепное ожерелье с прикрепленной к нему швейной иглой. На нём надет оборчатый фартук, похожий на платье с цветочным узором на плечах. Его левое плечо, кажется, также имеет бандану с застёжкой-молнией.

К верхней части левой руки прикреплена катушка, а на среднем пальце - напёрсток.

Способности

Шитьё

Stepmom может сшивать вещи на быстрых скоростях с помощью иглы и нити. Сначала он втыкает иглу в свою мишень, после чего тянет нитку, а затем начинает сшивать. С его помощью Буччеллати сшивает губы Джорно Джованны, обнаружив, что он лжёт.[1]

Галерея

Прочее

  • Фильм МачехаW был локализован в Японии под названием Goodnight Moon (グッドナイト・ムーン Guddonaito Mūn?). В новеллу включены оба названия стенда, в скобках написано Goodnight Moon на японском языке и Stepmom на английском языке.

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

Навигация

Advertisement